Найти тему
Зато не в кредит

Три коварных машины за 350 000 рублей, которые оказались очень разорительными в ремонте

Самому трудно в это поверить, но свой канал про машины с пробегом в Дзене я веду уже больше трёх лет. И всё это время мне постоянно приходится копаться в историях ремонта, ценах на запчасти, читать сотни отзывов, чтобы выдавать проверенную информацию о дешевых подержанных автомобилях, которые можно брать.

Сегодня я хотел бы рассказать про три очень коварных машинки за 350 000 рублей. В чём же их коварство? Несмотря на довольно низкую цену и совсем не люксовую марку, они способны реально обчистить кошельки своих владельцев.

За маской надёжности и доступности скрываются настоящие пылесосы, которые можно брать только в одном случае. Если перед вами «музейный экземпляр» с пробегом до 50 000 километров.

Кто же эти «красавцы»?

Ford Focus 2

Сейчас я не просто буду пересказывать чью-то чужую историю, а рассказывать свою собственную. Скажу сразу, что все ошибки с этим автомобилем я совершил сам. Сначала не проверил результаты работы профанов подборщиков, которые клялись, что машина в отличном состоянии.

-2

Вот только уже через месяц эксплуатации вскрылось, что вся подвеска у этого Фокуса попросту «мёртвая». Цена оригинальных запчастей повергла меня в шок. Получалось больше 100 000 рублей. Бельгийские заменители обошлись в 65 000 рублей.

Потом доверился близкому родственнику, посоветовавшему сервис с какими-то мошенниками, которые взяли за полное ТО 40 000 рублей и заодно угробили рулевую рейку. Решили её подтянуть и перетянули.

Через пару недель накрылся сам усилитель и насос ЭГУРа. Установка восстановленной рейки и нового насоса обошлись в 50 000 рублей. И это не говоря уже про такие мелочи, как оригинальная опора мотора за 10 000 рублей.

В общем, Фокус я посоветую тем, что хочет купить подержанный Кайен. Разницы в расходах не почувствуете.

-3

Hyundai Verna

В России этот автомобиль совсем не стал бестселлером, что странно. Почему? Потому что его предок Accent и потомок Solaris были настоящими хитами в своё время. Впрочем, есть одна причина.

-4

Это злополучный ЭУР с кодом 500. Он уже начинал издавать странные звуки на новой машине, а жизнь его могла оборваться на скромных пробегах в 50-60 тысяч километров. Сами понимаете, что ремонт или замена такого агрегата стоит недешево.

Ещё с завода на этом седане стоят амортизаторы фирмы Mando, которые так же выхаживают свой срок за такой же пробег в «полтинник». В целом, конечно, не так разорительно, как с Фокусом, но тоже неприятно.

Opel Astra H

Популярная альтернатива тому же Фокусу. Здесь сразу надо сказать про турбированные моторы, которые живут не больше 200 000 километров. Капитальный ремонт обойдётся в 120-150 тысяч рублей.

-5

Отдельная замена турбины — 50 000 рублей. Слабым местом механики являются подшипники валов, которые вынут из вашего кармана около 40-60 тысяч рублей. Автомат чаще всего более выходом из строя гидроблока, а у робота «летит» сцепление.

Но тут всё не так критично. Затраты составят порядка 20 000 — 30 000 рублей.

Советую посмотреть:

Polo III – тоже Фольксваген, но с дизелем, хорошей оцинковкой и за 150 000 рублей

ИЖ-2717 — пикап с рессорами и клиренсом в 230 мм. Находка для дачи при цене в 90 000 рублей

Simbir – настоящий внедорожник из России за 200 тысяч. А ещё с багажником на 820 литров

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!