Этой осенью «Газпром-медиа» планирует начать производство собственного видеоконтента принадлежащего компании Rutube. Поэтому к концу года будет запущен видеосервис Yappy, который является прямым аналогом TikTok. Он был разработан на основе приложения «Я молодец», которое холдинг приобрел в прошлом году. Yappy ориентирован на аудиторию до 35 лет «которые увлечены саморазвитием и карьерой, и для которых важны личное признание и материальный успех».
Видеосервис уже доступен в AppStore, но в стадии закрытого бета-тестирования.
Аналитики считают, что понадобятся годы и сотни миллионов рублей для того, чтобы занять существенную долю на медийном рынке и составить конкуренцию TikTok.
Пожелаем «Газпром-медиа» удачи в этом амбициозном проекте, а всем нам такой же уверенности в своих силах :)!