1. Чтобы получить внутреннюю поддержку, начните со стратегии.
Самый быстрый способ завоевать интерес и доверие экспертов вашего бренда - это попросить кого-то, кто имеет больший вес и авторитет в компании, - исполнительного спонсора. Это не быстрый процесс, но он дает больше доверия в организации всем, что вы делаете, и может помочь расчистить путь для более инновационных идей и лучшего финансирования.
Если вы потратите время на разработку правильной стратегии и приверженность ключевым показателям эффективности (KPI) на основе этой стратегии, то получите спонсора.
Это необходимый шаг для привлечения других руководителей организаций к участию в ваших контент-проектах.
Здесь важно донести до них ценность их участия в понятной для них форме, показывая, что вы понимаете, что есть бизнес-проблема, которую вы можете решить, вместо того, чтобы говорить: « Можете ли вы помочь мне в маркетинге? ».
2. Разработайте процесс управления участием.
Хотя поддержка руководства очень важна, не ожидайте, что она вызовет безудержный энтузиазм . Эксперты - инженеры, ученые, техники, менеджеры по продукции или другой высококвалифицированный персонал - могут бояться этого опыта, потому что они не знают, чего ожидать или чего от них ждут.
Запишите свое первое разъяснение в письменной форме и включите:
-Полный график проекта, включая сроки
-Цель и задачи контента
-Ориентировочные вопросы, на которые вы хотите, чтобы они ответили
-Контактные данные членов маркетинговой команды, с которыми они будут работать
-Время, когда маркетологи свяжутся с ними, чтобы поговорить.
-Их результаты и то, как маркетинг поможет им решить важные вопросы.
3. Используйте свой опыт в коммуникации.
Эксперт в каком либо подразделении, может опасаться раскрыть слишком много информации, чтобы не нанести ущерб своему положению в компании.
Они могут защищать свои знания, поскольку они являются источником силы. Если другие знают то, что знают, другие, какова их ценность?
Лучший способ получить влияние на сотрудников - это заставить их соблюдать правила. Обладая достаточной настойчивостью, вежливостью и (иногда) странной коробкой шоколадных конфет, можно существенно добиться нужной информации.
Резюмируем:
Начните с задокументированной стратегии.
Она может заручиться поддержкой высшего руководства и открыть больше дверей, чем любое использование вашего очарования.
Потратьте время на создание хороших процессов и четкой, понятной структуры усилий по содержанию.
Осознайте, что вы имеете дело с людьми, у которых разная мотивация, давление и уровень комфорта, связанные с информационными инициативами.
Будьте терпеливы, но настойчивы . Может быть, вы обратились не вовремя, или они не видят смысла в совместной работе с маркетингом и т.д
Сделать опыт как можно более приятным - лучший способ подготовить специалистов-энтузиастов. Конечным результатом является высоконадежный контент, которому доверяют люди, которые больше всего в нем нуждаются. Вы даже можете найти нового союзника, который будет отстаивать свое маркетинговое дело и будет сотрудничать с вами снова и снова.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.