Найти тему
Сlickoncar

Очень подробный тест Toyota Land Cruiser 300: Топовая версия и база, + сравнение с LC200! Разгон, багажник и клиренс на видео:

Оглавление
Я не знаю, как так всегда выходит, что у меня отрастает борода и у нас вдруг появляются машины, на которых так и хочется отправится на какой-нибудь оффроад. Но это факт и я, ни разу специально, это не делаю. Сегодня у нас на обзоре новый Ленд Крузер 300, в эфире Кликонкар, всем привет и поехали!

Почему только сейчас, ведь авто уже давно все сняли?

  1. Именно с обзора этой машины в пещере алибабы (специально выделенном помещении для журналистов, где авто стоят на поудимоуме под сомнительным светом) мы решили забить на официальные презентации, поездки и прочее. Ведь там все снимают в одном углу, говорят одно и тоже и едут по одному и тому же маршруту.
  2. Так же с Ленд Крузерами, мы отказались и от поездки на специальные мероприятия. Именно поэтому, снимает эту машину мы сейчас, одними из последних.
  3. Что бы было совсем хорошо у нас сегодня не один Крузак, а целых 3! Топ версия, нормальная версия и двухсотик для проверки, что стало лучше или раньше было лучше, ну и заодно съёмочный автомобиль.
-2

Внешний вид

Начнём как обычно с внешнего вида автомобилей и тут прям у нас битва. Многие говорят, что 300-ка выглядит хуже 200-ка. Но проходит время и вроде авто начинает нравится. По крайней мере, спереди он очень взвешенный спокойный и одновременно с этим навороченный и крутой. Сзади машины почти одинаковые, но 300-ый выглядит каким-то более зауженным в сравнении с 200-ым. А вот сбоку спорная ситуация. Из-за огромных арок у 300 колеса выглядят какими-то мелкими, а сама машина будто короче и выше. Хотя мускул на боковинах стало больше.

-3

У нового ЛК есть две версии бамперов. На юбилейной версии в честь 70 летия модели идёт вот такой вот дурацкий огромный бампер. Который уже весь зафигачили. На Комфорт+ нормальный бампер, какой и должен быть на такой машине. Как обычно никакого некрашеного пластика нет. Ну хоть на арках появились накладки. Да даже двери хоть и доходят до низу, не имеют дополнительного уплотнительного контура, а значит тут будет грязно.
-4

Железо

Под капотом - V35A-FTS 3.5 литра V6. Это Би-турбо мотор, блок алюминиевый с чугунными гильзами, привод грм цепной, комбинированный впрыск. Выдаёт 415 лошадей и 650 крутящего. Агрегатирован движок с 10 ступенчатым автоматом!

-5

Разгон заявлен 6.8 секунды. И это должно быть сильно быстрее старого Ленд Крузера с V8. В реальной жизни, у нас получилась цифра - 6.6 с.

По поводу клиренса - реальный около 20-21 см

-6

Для сравнения на 200-ке

-7

Цены

Современные ценники ребята мрак! Как обычно у Тойоты есть рекламная комплектация, задача которой везде написать ОТ 5 млн 900 т.р. Нормальные машины начинаются от 7.150 млн, вот такой жир как у нас стоит 7.950 млн. Но мы все прекрасно знаем что сейчас их можно взять за 10, 11 мультов с допами за воздух. Плюс страховка, хоть тачка и имеет Ти марк, и отпечаток пальца тут можно сделать.

-8

Про багажник

Дверь багажника не двойная...
-9

Привод

Постоянный полный привод с возможностью блокировки центра. Оффроад электроника, Multi Terrain Select кравл контролы и прочее. Понижайка. У топ версии сзади самоблок повышенного трения. И простые стабилизаторы поперечной устойчивости. На версии комфорт+ спереди и сзади есть возможность жесткой блокировки диффов и стабилизаторы с новой системой е-кдсс, которая может распустить их и этим самым увеличить ход подвески.

-10

Выводы

Ну что! Раньше было лучше?! Ну в плане чемоданчика для инструментов – точно да. В других позициях где-то доложили, где-то скрахоборили, ну точно Toyota Land Cruiser 300 стал веселым по движку с коробкой! Особенно когда он ляжет, а ремонтных запчастей не будет. Но до этого момента, прям очень круто. Лучше едет по асфальту, лучше местами на оффроаде. В общем, по мне так обновление окей! И 300 в данном случае лучше, чем 200! И это не просто эмоции ли мнение, мы всё проверили с доказательствами:

У меня на этом всё, всем спасибо за просмотр. Увидимся, когда увидимся!

Авто
5,66 млн интересуются