Немногие знают, что настоящий прародитель Nissan GT-R — это не «купе» R-серии 80-х годов прошлого века, а люксовый «седан», выпущенный 63 года назад. Рассказываем, как он превратился в культовый спортивный автомобиль. Наименование Skyline, которое было неотъемлемой частью названий множества поколений GT-R, впервые было применено к автомобилям Nissan в 1957 году. Его носил автомобиль Prince Skyline, выпуск которого в нескольких поколениях продолжался с 1957 по 1966 год, пока компании Prince и Nissan не объединились. С этого момента и началась стремительная эволюция автомобиля этой модели в сторону высокопроизводительного спорткара, получившего популярность во всём мире. Nissan Skyline в кузове C10 Основой для первого Nissan Skyline GT-R выступил Nissan Skyline в кузове C10, выпуск которого начался в 1968 году и продолжился вплоть до 1972 года. Эта модель была доступна в версиях «седан», «универсал» и «купе-хардтоп». Покупатели могли выбрать одну из двух комплектаций: 1500 и 1800. Их наз