ОШИБКА №1
Первая и самая главная ошибка с которой я столкнулся в начале своего пути - это переоценка своих возможностей. То что ты придумал в своей голове гениальную многопользовательскую игру с открытым миром и кучей скиллов прибереги на потом, ибо сейчас твой уровень знания Unity и C# ниже Марианской впадины. Начни с чего-то простого и понятного, я, например, начинал с обычного кликера.
ОШИБКА №2
Вторая ошибка - это выгорание. К счастью, я особо не прочувствовал выгорание на себе, но наслышан об этом явлении и поэтому включаю его в этот топ. Рано или поздно все с этим столкнуться и я не исключение, но чтобы отсрочить неизбежное, я предлагаю вам иногда прерывать свою разработку и переключаться на что-то другое. Например, неделю работать над проектом, а другую неделю посвятить изучению C#.
ОШИБКА №3
Завышенные ожидания - это та ошибка, из-за которой ты можешь бросить это дело после первой игры. Крайне маленькая вероятность того, что твоя первая же игра выстрелит и ты будешь получать миллиард долларов в секунду. Надейся хотя бы на 1$ в месяц.
ИТОГ
Если ты будешь упорно трудиться и настойчиво идти к своей цели, то ты её обязательно добьёшься.
В следующей статье
В следующей статье я расскажу о том, как выучить C# и стать батей этого языка (Просто расскажу про самый лучший способ изучения языка С# , который только может быть в интернете на данный момент).