Привет! В прошлый раз мы начали знакомство с объектно-ориентированным программированием для Ардуино. В этой теме можно написать много статей и уроков. Мы будем постепенно раскрывать эту область программирования. А сегодня посмотрим, что такое библиотека для программы на Ардуино и оформим класс led из предыдущего урока для использования кода в любом проекте. Предыдущий урок, в котором мы написали первый класс и начали разговор про объектно-ориентированное программирование моно найти по ссылке. Сегодня создадим простейшую библиотеку для управления светодиодом на основе класса из предыдущего урока. Библиотека В целом, наша библиотека уже создана. Нам нужно только оформить все файлы правильно и добавить несколько необходимых строк кода. Которые не будут менять смысла уже написанных команд в нашем классе. В первую очередь, нам нужно отделить описание библиотеки от реализации методов класса на два разных файла. Главный файл библиотеки будет иметь расширение .h Его мы будем подключать