Что имеем:
- компания по строительству загородных домов, гаражей, бань, беседок "под ключ"
- аккаунт Instagram с 777 подписчиками. Посты публикуются с разными интервалами, отсутствие отзывов и отсутствие личности в аккаунте
- отсутствие базы клиентов, отсутствие реальных качественных фото домов
- несколько реальных фотографий гаражей и бань в хорошем качестве, все остальное - фото с сайта с типовыми проектами (из интернета)
- сайт с 770 новыми посетителями за 1 квартал 2019г с основным источником тарфика из Pintererst, Яндекс и Google. Сайт подключен к Яндекс.Метрике.
- за все время жизни аккаунта (примерно 1,5 года) было 8 заявок из Instagram на строительство гаража, из них состоялось 5 продаж. Трафик пришел органический, без какого-либо продвижения и рекламы.
- средний чек на возведение дома "под ключ" от 3,5 млн. руб, гаражи и бани от 1,5 млн руб.
- отсутствие интересных оферов - нет скидок, нет рассрочки, нет доп. бонусов/подарков для клиентов
- рекламный бюджет 16,5 тыс. руб.
Цель:
Минимум 1 сделка на строительство гаража, бани или дома
Что было сделано:
Даны рекомендации по ведению аккаунта в Инстаграм и увеличение его активности.
Запущены 2 рекламные кампаний с целью Трафик и Генерация лидов на различные аудитории: премиальная мужская аудитория с интересами предметов роскоши, аудитория с интересами строительства домов, гаражей, находящиеся в браке - отдельно мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет и те же интересы на женщин в разводе от 30-60 лет.
Использовалось 2 плейсмента - лента Инстаграм и Facebook.
В общей сложности было запущено 11 групп объявлений и 142 объявления.
Трафик велся на Instagram аккаунт и на сайт. На сайт был установлен пиксель.
Заявкой было принято считать конкретный запрос на расчет сметы, звонок, или запрос обратной связи.
Кампания с целью генерации лидов (здесь клиент заполняет заявку сразу в соц. сети) дала 5 заполненных заявок, но они получились очень дорогими - 840 руб. Плюс ко всему 2 из 5 заявок оказались нецелевыми, т.к. их заполнили конкуренты. Мы просматривали номера телефонов и email в поисковиках, выходили строительные компании. В связи с этим было принято решение отключить эту рекламную кампанию и сосредоточиться на другой - с целью трафик.
В процессе тестирования кампании с целью трафик, были отключены дорогие объявления, те, что выше 10 рублей за клик. В общей сложности здесь было 1871 переходов по рекламе, 2 из которых сконвертировались в заявки на строительство 2-х домов и забора, и на монтаж электрики.
Какие сложности:
- люди не покупают услуги по строительству домов или гаражей в моменте. Решение о покупке могут принимать до полугода, поэтому оценить рекламу здесь и сейчас относительно реальных продаж трудно.
- за время проведения рекламной кампании в Инстаграм аккаунте заказчика было сделано только 4 новых публикации, больше делать не было возможности по личным причинам заказчика.
- переходы по рекламе на сайт давали мало конверсии, не смотря на общее увеличение показателей сайта. Время на сайте увеличилось на 28,8% до 1:28 мин, снизился показателей отказов на 3,7% до 18,4%, увеличилась глубина просмотра сайта на 38,3% до 1,96 страниц.
- перейдя на сайт с рекламы, посетители нажимали кнопку "Получить смету", после чего им предлагалось заполнить короткую форму с указанием имени, email и номера телефона. На этом этапе в преобладающем большинстве случаев эта форма закрывалась и посетитель уходил с сайта. Посетители не хотят оставлять свои контактные данные.
Результаты:
В результате проведенной рекламной кампании за период с 19 марта по 19 апреля мы получили следующие показатели:
потрачено: 16 557 р.
количество заявок - 5 шт: строительство 5 домов, 1 забор, 1 монтаж электрики
цена одной заявки - 3 311 р.
кол-во продаж - на момент написания кейса продаж не состоялось, с клиентами ведутся переговоры
количество подписчиков в Инстаграме заказчика - 850
Выводы:
Продвигать строительство с помощью таргета можно, и можно привлечь еще больше заявок и снижать их стоимость. Для этого в первую очередь нужны привлекательные оферы для клиентов, обязательно делать ставку на качественный контент в Instagram, продолжать тестировать новые аудитории, собирать базу клиентов и в дальнейшем настраивать ретаргетинг.
Для связи:
+79610504746 Азамат
Кейсы и отзывы:
https://vk.com/keysyazm
Инст:
Рабочий: https://www.instagram.com/azamatt.click/?hl=ru
Личный: https://www.instagram.com/azman_111/?hl=ru