Найти тему
23,3K подписчиков

Альбина исподволь следила за сестренкой. Тлится еще в душе Эльмиры чувство к Михаилу

9,6K прочитали

Любовь, предавшая себя. Глава 101.

Золотая береза. Фото автора канала.
Золотая береза. Фото автора канала.

Эльмира подошла к Мише, чтобы забрать дочь.

- Иди ко мне, доченька, иди, супику поедим.

- Эль, можно я сам ее покормлю?

- Забаву нашел? Моя дочь тебе не кошечка и не собачка. Заводи своих детей и развлекайся.

- Эльмира! Зачем уж так. Миша ничего плохого не хотел сделать. Пусть бы покормил, че тут такого?

- Мама, моя Амина не игрушка. Миша нам никто, не брат он мне и не дядя, чтобы дочь ему доверять.

Эля взяла дочку на руки, начала кормить супом, размятым до однородного состояния. Ага, станет она спокойно есть. Взяв с собой тарелку, Эльмира с дочкой на руках ушла на кухню.

Чтобы накормить Аминку, нужно иметь немало терпения. Она фыркала, выплевывала суп. Эля ловила это дело ложкой, совала обратно в рот девочки. Амина изгибалась, выпячивала живот, сучила ножками. В конце концов она ухитрилась, шлепнула ладонью в серединку тарелки и уронила ее.

На шум пришел Михаил. Увидев, что устроила Амина, он улыбнулся.

- Доченька-то у тебя с характером. В тебя, Элечка, пошла. Давай, помогу, пол что ли вытру.

- Не надо, я сама, запачкаешься еще, мамочка заругает. Иди за стол, не нужно меня караулить.

Повернувшись в сторону залы, Эля окликнула Халиму-апа.

- Мама, переоденешь Аминку, мы тут нахулиганили.

- Да, уж, это вы умеете! Иди ко мне, красавица моя. Сейчас умоемся, переоденемся. Не умеет мамка доченьку свою уговорить. Сейчас бабуля переоденет, умоет свою внучку, вкусненького даст.

Михаил выбирал время, чтобы поговорить с Эльмирой. Он чувствовал, что она не горит желанием общаться с ним. Однако, был уверен, что Эля не забыла его, иначе так не злилась бы. Еще Миша заметил, что она не может смотреть ему в глаза. Если бы был безразличен Эльмире, она была бы спокойна, равнодушна.

Альбина исподволь следила за сестренкой. Тлится еще в душе Эльмиры чувство к Михаилу. Это заметно. Все-таки обаятельный этот парень и упорный. О-о-о-чень изменился в лучшую сторону, повзрослел, возмужал. Пожалуй, они с Элькой могли бы быть прекрасной парой. Из Михаила мог бы получиться хороший отец для Аминки.

Ну, все! Наелись, чаю напились. Василек в это время спал, не обращая внимания на довольно громкие разговоры. Проснулся, загулюкал.

Рахим взял сына на руки.

- Вот и наш богатырь проснулся. Ай-яй-яй! Сыночек, что-то тут мокренько! Сестрица, неси пеленки, сейчас папа перепеленает Василечка, мама покормит, да, сынок? Дочь, пойдем к бабуле в комнату, поможешь мне. Сейчас и мама к нам придет.

- Пойдем, Рахим! Сейчас дам грудь. Что-то долго спал наш сынуля, проголодался, наверно.

- Слава Аллаху, у Альбины жизнь наладилась. Кто бы мог подумать, что из Рахима получится такой отец. Главное, детей не делит, любит Софью, как свою.

- Почему он должен делить детей, Халима апа? Видно же, что он обожает Алю. Естественно, что он Сонечку любит, как же иначе.

Михаил хотел бы сказать, что тоже любил бы Амину, но не смел. Он не знал, как приступить к разговору с Эльмирой. Как он виноват перед ней! Ведь это он предал свою любовь. По его вине Эле пришлось носить звание «Брошенка», выслушивать грязные намеки, сплетни.

Конечно, она была вынуждена выйти замуж. Михаил понимал, почему Эля так поступила. Он готов был на коленях умолять, чтобы Эльмира простила его за все, что она по его вине перенесла. Только где найти слова, чтобы рассказать, как любит ее, как не спит ночами, проклиная себя.

Эля имеет полное право не верить ему: предавшему однажды, кто поверит? Но Михаил должен подобрать слова, чтобы объяснить, как он раскаивается, что готов всей своей жизнью доказать: Эля его единственная любовь.

В комнату вернулся Рахим с сыном на руках.

- Пожалуй, нам пора. Спасибо, мама, все было очень вкусно. Твои треугольники просто бесподобные! Приходите завтра к нам на обед. Я мясо замариновал. Нет, лучше я за вами приеду.

- Рахим, ты забыл Мишу пригласить. Миша, приходи ты тоже. Мы живем на против садика. Кирпичный дом, он там один, не заблудишься.

Михаил оглянулся на Эльмиру.

- Можно? Я приду?

Эля пожала плечами.

- Почему ты у меня спрашиваешь? Приходишь в дом, где я живу, без приглашения. Это тебя не смущает. Когда в дом сестры приглашают, решил спросить разрешения. Приходи, мне-то какое дело.

- Эльмира! В этом доме и я живу. Хватит уже вести себя как обиженный ребенок.

Миша смотрел на Эльмиру виноватыми глазами. Он заслужил такое обращение, но он должен вымолить прощение, иначе не будет ему счастья. Михаил уверен, Эля, в глубине души, готова говорить с ним.

- Спасибо за приглашение. Я обязательно приду.

Мише так и не удалось в этот раз поговорить с Элей. Когда семья Альбины уехала, Эльмира принялась мыть посуду. Миша пытался ей помочь, но она довольно грубо выставила его с кухни. Мише пришлось ретироваться в комнату к Халиме-апа.

- Что, Михаил, не желает Эля с тобой говорить? Обидел ты ее сильно, сам понимаешь. Придется набраться терпения, если, конечно, хочешь ее вернуть. Мало времени еще прошло. Ты, главное, не отступай. Как говорится, капля камень долбит.

- Надеюсь, Халима-апа, что мы помиримся. Мне ведь квартиру дают, обещают к новому году закончить чистовую отделку. Работа у меня есть. Для Элечки тоже работа найдется. В ясельках и садике всегда есть свободные места, я узнавал. Только бы Элю уговорить.

Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1.

Продолжение читайте здесь: Глава 102