Найти тему
111K подписчиков

Цитата Быкова, которая подсказывает как у мужчин происходит переход к старости

4,6K прочитали

Я Быковым согласен, ибо сам заметил "оно самое". Переход был, да. Именно так как он написал.

Иногда чужие слова прямо таки в точку бьют. Удивительно точно.

Есть у меня знакомый, которого знаю с детского сада. Вместе в детсад, потом школа, потом потерялись, потом нашлись. Дружбы не было, но вот с возрастом приятно таки видеть людей, которых знаешь всю жизнь, живыми и относительно здоровыми

Никогда не созваниваемся с ним, но периодически встречаемся. И я точно помню, что разговоры на улицах были о хоккее, о женщинах, а политике.

О работе много говорили

А потом. Года три назад, он мне и говорит..

Цитата Быкова, кстати:

изображение Д.Быкова из сети интернет и в свободном доступе
изображение Д.Быкова из сети интернет и в свободном доступе

От как точно подметил..

Ты неожиданно замечаешь, что все вокруг тебя записались в элитную стоматологию. Один гордится тем, что поставил импланты, другой, что сделал мост, или прибегнул к радикальному отбеливанию. Появление острых проблем с зубами сталкивается с финансовыми возможностями их решить

Так вот, чел мне говорит, что надо с зубами что-то решать и не посоветую я ему хорошего доктора. Так как мы одногодки, то и я в то время озаботился зубами. И сам искал хорошего доктора

Так что Быков правильно сказал, что в некий момент мужчины начинают обращать внимание на свое здоровье, начинается ЗОЖ и тому подобное

Я как раз три года, в 53 пошел на тренажеры в качалку, силовые и кардио...

Зубы починил. Со здоровьем то все хорошо, но вот появилась какая то досада. Понимаю, что зубы не омолодят, и что ЗОЖ это не панацея.

Конфуций сказал, что у человека есть две жизни. Одна та, которой жил и вторая, когда понял, что она, жизнь, у тебя одна

Вот и начинается период, когда понимаешь что жизнь у тебя одна и начинаешь спасать свой пропитый, прокуренный, истасканный по дамам организм.

50 лет это отличный возраст начать жизнь заново.

И зубы, в новой прекрасной жизни 50 летнего мужчины нужны обязательно. Хоть и искусственные.

Иначе молодые девченки забракуют. Хотя деньги все вопросы решить могут

Намедни разговор вышел с бывшей сожительницей. Она как раз врач. Спросил ее, а как часто ей попадаются мужчины без зубов из тех, кто к ней на прием попадают. Она говорит, что явление это массовое. Причем стало много женщин без зубов.

Причем все в возрасте после 50 лет. Видимо денег нет, или потребности быть с зубами.

Так и живем.