Вот так, по мнению особо мнительных товарищей, проходит рабочий день экипажей современных лайнеров. Если что - этот рассказ компиляция из отдельных, особо выдающихся комментариев. Понятно, что так в жизни не бывает...
Самолет находился на дальней стоянке, поэтому экипаж, в составе КВС Парфена Семеновича, второго пилота Гавриила Ардалионовича, старшей бортпроводницы Настасьи Филлиповны и четырех ее подручных ехал к нему в комфортабельном микроавтобусе марки УАЗ.
-А пассажиров небось в новеньком теплом Кобусе (Cobus - марка перонного автобуса) повезут! - зло сказала Настасья Филлиповна, кутаясь в форменный плащик.
-Да уж... - вздохнул командир, - И салон к тому времени прогреется...
-А давайте мы ВСУ запускать не будем? - предложил второй пилот, - Пусть тоже померзнут! А сами в пледы укутаемся и дотерпим уж до запуска двигателей.
-Точно-точно! Так и надо! Какой вы молодец, Гавриил Ардалионович! - загалдели подручные старшей бортпроводницы.
-Да будет так! - постановил Командир. - А вы, Настасья Филлиповна, перед ними извинитесь. Ну, вы это умеете.
Спустя некоторое время, когда пилоты, закутанные в пледы, заканчивали подготовку к полету к самолету подъехал автобус. Радостные пассажиры заняли очередь к трапу, но... Коварная Настасья Филлиповна притормозила начало посадки. Мела пурга и пассажиры начали мерзнуть...
Впрочем, и когда через 20 минут их начали пускать на борт, легче им не стало - температура не отличалась от забортной и для полного антуража не хватало лишь сосулек свисающих с багажных полок.
-Это издевательство! - ругались пассажиры.
-Ну что вы, - отвечали бортпроводники улыбаясь про себя - это технические проблемы! APU inoperative, проще говоря.
И подтыкали выглядывающие из под плащей пледы. А кабина экипажа в это время отапливалась сувенирными свечками.
-Парфен Семеныч! - обратился к командиру второй пилот - А можно я объявление в салон сделаю?
-Валяй!
-Дамы и господа! Это говорит помощник командира! Я рад приветствовать вас на борту нашего воздушного судна! Кстати, сегодня ему исполняется ровно 50 лет. И первый тост мы с командиром поднимаем за безопасность полетов! - Гавриил Ардалионович повернулся к командиру - Ну как?
-Прелестно дружок, прелестно! Однако пора и запускаться!
После запуска двигателей в салоне начало теплеть...
-Наконец-то! - радовались пассажиры, бледные после выходки второго пилота и еще не догадывающиеся о том, что хитрый Парфен Семеныч выкрутил регулировку температуры на максимум.
Взлетал лично командир - доверить взлет второму пилоту он не мог, к тому же - второй пилот уже пошутил, теперь была его очередь.
-Гавриил Ардалионович, - обратился он к коллеге, - взлетать будем на TOGA!
-Да побойтесь бога! С нашей-то массой... - удивился второй пилот - Аааа, я понял!
И Парфен Семенович сунул РУДы до упора. Самолет начал разбег, вот он достиг скорости V1, вот Vr, но командир не спешил отрываться. И только сбив несколько фонарей в торце ВПП и подняв тучу снежной пыли он начал брать стик на себя. И продолжил, да так, что самолет встал почти вертикально. В салоне началась тихая паника - потные пассажиры вцепились в подлокотники кресел и молчали... Но вдруг неведомая сила оторвала их от кресел и неудержимо потянула к потолку - это самолет достиг высоты разгона скорости/уборки механизации и был переведен в горизонтальный полет.
-Тааак, что бы еще отчебучить? - вслух задумался командир. Но второй пилот запустил в кабину старшую бортпроводницу:
-Мальчики, хватит! На борту готовится бунт! Они нас убьют, и не факт, что после посадки...