Найти тему

Более медленные пит-стопы Формулы-1 в 2022 году

Команды Формулы-1 ожидают более медленных пит-стопов в сезоне 2022 года: колесные колпаки доставят механикам проблемы с захватом, к тому же колеса стали тяжелее. Однако пока не понятно, насколько велика будет потеря времени.

Время рекордов пит-стопов прошло. Замена шин за 2,1 секунды, как это сделал Макс Ферстаппен на Гран-при Турции, уже считается большим подвигом. Значения менее двух секунд уже практически невозможны, так как соответствующая техническая директива вступила в силу с Гран-при Бельгии. Все, что занимает менее трех секунд, сегодня является хорошей остановкой.

Но плохие моменты, связанные с новой директивой накапливаются: Ферстаппен и Льюис Хэмилтон в Монце, Даниэль Риккардо и Лэнс Стролл в Сочи, Карлос Сайнс в Стамбуле. У них были серьезные заминки, так как механики должны подтвердить нажатием кнопки, что их работа завершена. Часто из-за того, что механики по старой привычке давят на кнопку слишком рано, система не принимает работу как завершенную.

Команды опасаются, что в следующем году пит-стопы будут еще дольше. Некоторые говорят на несколько десятых секунды, другие — более чем на секунду. На этот раз виноваты не новые правила, а технологии. 18-дюймовые колеса и их шины значительно тяжелее, чем их аналоги на 13-дюймовых ободах. Около 2,5 кг спереди и 3,5 кг сзади и они немного больше.

Кроме того, диски покрыты снаружи. Крышка является обязательной и представляет собой единую деталь, как и сами колеса. В 2022 году все команды будут заказывать стандартные колесные диски у поставщика BBS. Четко регулируемая крышка должна не только шикарно выглядеть и вписываться в образ футуристической гоночной машины, но и служить аэродинамическим целям. Это должно предотвратить возможные обманы от команд.

Больше новостей на Queen of Motorsport