Как и в любых других сферах, работая в общепите происходит множество интересных и курьезных ситуаций. Сегодня хочу некоторыми из них поделиться с Вами.
Я напишу о них, надеюсь будет смешно, или хотя бы улыбнетесь.
Все могут ошибаться, каждый специалист ошибается по - своему, например, люди, работающие с замерами/чертежами, ошибаются на 1,10,100 мм, в общепите такие же люди, но ошибаются по-своему.
Однажды у меня вышел заказ, две пиццы с курицей, официант сообщил, что гость очень любит эту пиццу, мы там курицу готовим по секретному рецепту.
Это была доставка. Я делаю все как всегда. Вкусно, красиво убирая все в коробку. Доставка уезжает. Я довольный хожу по кухни и резко осознаю, а курицу то я не положил.
Конечно же, сделал другие, но в этот раз положил курицу.
Еще произошла однажды интересная история.
Заведение всегда открывает ответственное лицо, которое знает все пароли и секреты в сигнализации. В основном это – администратор.
Ну вот пришли мы поварами на работу, никого нет, но в заведении, где я работал, админы частенько опаздывали. Мы спокойно ждем. Опаздывает на 10 минут, терпим, еще на 10 минут, начинаем звонить, никто не берет трубки. Дозваниваемся и узнаем, что она забыла, что сегодня её смена. И такое бывает.
Новые слова
Пароконвектомат – это если по - простому, то многорежимная духовка (нагреваемая от вентиляторов), так называемая на кухни – пa’рик
Запара – это огромное количество работы
Как и все электрические парик нужно включать, это делается заранее.
Утро, первые заказы. Повара загружают парик, все очень быстро, никто ничего не замечает. Когда открываешь двери, из пустого парика не валит жаром, как у простой духовки. Сильная запара. Повар подбегает к парику, чтобы забрать блюдо, которое должно быть уже готовым, но обнаруживает, что этот кусок мяса просто тут отдыхал. Ожидание плюс 30 минут…
А вообще, на кухне всегда весело и просто атмосферно, все улыбаются и смеются.
Самое смешное это - прибегающие официанты с огромными глазами, которые что-то забыли и просят повара помочь, или все исправить.
Однажды, не выспавшись с утра, официант все перепутала… Пришел мужчина, очень крупный и очень голодный.
О своем желании плотно покушать он сообщил ей. Она кивнула. Заказав половину меню, он попросил не солить ничего при готовке. Забежав на кухню, официант прочитала слово «соль» в своем блокноте, забила заказ и написала комментарии «соль», повар все понял и посолил все еще больше, что только можно. Заказ есть заказ. Отдали весь заказ вместе, так же просил гость. Посмотрев в грустные глаза официанта, простил её и не стал ждать, пока сделают новый заказ, съел все соленое, хоть и не планировал.
Ну, вот как-то так, дорогие друзья, желаю вам хорошего настроения и приятного аппетита!