Такие вот базы запаса разбросаны по всей стране. Ч то и для чего запасают никто не объяснит. Просто поезда, локомотивы собирают в кучу и их грабят все кому ни лень, и остатки ржавеют прямо на колее железно-дорожной.
Электропоезда стоят в полном снаряжении сначала , составами . Потом снимается с них все ценное и приходят они в полную негодность.
Вот этот трудяга локомотив тепловоз - просто скелет .
Все гниет и природа забирает в свои объятия, то что когда-то у нее взяли. Хмель цепляется и украшает собой эти бедные заброшки.
И рабочее место машиниста выглядит как что-то уродливое и неприветливое, а ведь когда-то это было рабочим местом "элиты стальных магистралей". В советское время так машинистов в газетах именовали.