Найти тему
Формула достатка

В чем подвох кредитной карты Альфа банка 100 дней: 5 смешных и гневных отзывов, о которых стоит задуматься

Оглавление

За 100 дней Наполеон едва не воссоздал свою великую империю, а представьте, что можно сделать сегодня, имея в запасе 100 дней, да еще и без процентов? Но не только этим прославлена кредитка Альфа банка. С нее можно снять наличные без комиссии и на базовых условиях, чего не позволяют многие учреждения подобного рода. Удобно, согласитесь? Можно быстренько закрыть лимит по другой кредитке, если сроки поджимают, за зарплата задерживается. Можно оплатить аренду жилья или сделать другие срочные выплаты. И все это без потерь. Звучит очень соблазнительно, но не бывает в финансовом мире лазурного берега без подводных камней. И обо всех этих рифах с затерянными корсарами на дне можно узнать из подтвержденных отзывов на агрегаторах. Люди пишут о том, что произошло у них с картой прямо сейчас. Посмотрим и мы. Предупрежден - значит предубежден, зато деньги целы.

Правдивая реклама Альфы
Правдивая реклама Альфы

Куры смеются, коты плачут

Отгадайте загадку: когда куры смеются, а коты плачут? Ответ прост: когда видят ваш одобренный лимит по кредитной карте 100 дней от Альфы (курам на смех и кот наплакал). Многие люди с весьма солидными тратами, поступлениями, вкладами и высоким кредитным рейтингом получают смехотворное предложение от банка. По телефону, как обычно, вам обещают Клондайк, а на деле выходят три корочки хлеба. При этом не забывайте, что карта платная. За пользование благами банковской цивилизации взимается 1490 рублей в год. А лимит дают 10 тысяч вместо обещанных пятидесяти. Как итог - шум и ярость в отделении, ведь время потрачено, а лимита даже на коммуналку зимой не хватит.

Ожидания - реальность
Ожидания - реальность

Разумеется, все банки изначально говорят лишь о примерной сумме одобрения, однако в наш век можно было бы уже анализировать все данные о клиенте онлайн и результат выдавать там же, чтобы он не тратил время на ненужные визиты в отделение. А ведь еще хуже, когда человеку первоначально одобряют карту, а потом отказывают по причинам, которые, конечно, не разглашаются. И в этом случае трата времени ничему не оправдана.

Найди меня, если сможешь

Банк идет навстречу клиентам, желающим закрыть те кредитки, которые их уже не устраивают. Для этого можно взять заемные средства от Альфы и без комиссии перевести их для покрытия долга в другом финансовом учреждении. Однако нельзя просто так взять и перевести деньги. Люди ошибаются и платят солидную мзду за бесплатную услугу. И на эту удочку попадаются многие.

Печальная история
Печальная история

Если вы решили взять кредитку, вдохновившись красивым слоганом на сайте, перейдите в сервис «Перевод задолженности». Именно там есть инструкция для бесплатного перевода денег на кредитный счет в другом банке. Иначе заплатите так, будто взяли микрозайм в Мытищах.

Трагичная развязка
Трагичная развязка

Фейковые акции

Уже пора бы привыкнуть, что многие обещания банков - это как мужские клятвы по поводу брачных обязательств. Все будет, но не будет. Вот и здесь кэшбэки, бонусы за приглашение друга, вознаграждения за участие в конкурсах приходится выбивать с боем. Жаль, что мы не можем переуступать долги банков третьим лицам, это было бы хотя бы честно. А то как комиссию за просрочку взять - так это мгновенно, а как свои же обещания выполнить - тишина.

Самое время передавать обязательства третьим лицам
Самое время передавать обязательства третьим лицам

Конечно, многие люди, которые пишут отзывы, жалуются, звонят с периодичностью заправского коллектора, получают свои бонусы, но какой ценой? Все-таки надо поощрять клиента вовремя, раз уж сами объявили аттракцион неслыханной щедрости. Когда обед остыл, ложка уже не к месту.

На словах ты - Лев Толстой, а на деле…

Все мы приходим за картами, потому что чуть ли не каждый день видим соответствующую рекламу с условиями, которые искусили бы и святого Антония. Однако на практике условия индивидуальны и далеки от обещанных. Но не все люди понимают, что реклама - не публичная оферта, и что обещания маркетологов - это недостижимый идеал банковской услуги. Поэтому надо лично читать договор, а не надеяться на лидера мнений или сотрудника банка. Пока вы не зададите конкретный вопрос в десяти вариациях, они вам не ответят. А сам работник не имеет полномочий вас предостерегать и тыкать в казуистические пункты, где собака зарыта.

Рекламе верить - это как ждать развода от женатого
Рекламе верить - это как ждать развода от женатого

Знайте: условия «100 дней без комиссии на снятие наличными и переводы» могут быть удовлетворены в вашем случае лишь частично. Например, снятие наличных может и не входить в льготный период, согласно именно вашему договору. Это значит, что как только вы снимете все деньги, вас сразу же поставят на счетчик, и вы будете должны вернуть эту сумму с процентами. Внимательно читайте именно свои условия именно в своем договоре. То, что написано на сайте, может не иметь к вам прямого отношения. Это очень важно, так как ошибки стоят людям довольно дорого.

Неуловимая страховка

Все знают о навязчивой страховке по ипотеке или потребительскому кредиту, но немногие догадываются о существовании подобной медвежьей услуги для кредитных карт. При оформлении карты менеджер как будто специально не сообщает ни о каких дополнительных услугах, и клиент узнает о своей страховке только по факту первой выплаты. И если вы не задумаетесь сразу, откуда эти лишние 700 рублей, ангел-разоритель останется с вами надолго.

Следи за руками!
Следи за руками!

Таинственная страховка фигурирует в договоре, но до нее доходят не все. И потом банк вполне закономерно показывает вам подпись и говорит, что вы сами захотели ее подключить. Только вот консультант вам об этом не сказал, и вы впервые слышите о своем неудержимом желании платить лишние деньги за навязанную услугу. Хорошенького мало, но банк абсолютно чист перед законом. Ведь это вы захотели то, о чем даже не подозревали, так это работает.

Не заметил? Ну и слава богу, план сделаем)
Не заметил? Ну и слава богу, план сделаем)

Итог один: во всем, что касается денег, нужно быть самым недоверчивым, дотошным, подозрительным, хитрым и внимательным клиентом. В любом финансовом учреждении будут подводные камни, о которых вам точно не скажут, так что надеяться можно только на себя и на тот документ, который вы подписываете. Только договор гарантирует вам решение любой проблемы с банком в вашу пользу, если там есть основания для этого. Если вы столкнулись с проблемами, изложенными здесь, жалуйтесь и пишите во все инстанции. В виде «жеста доброй воли» и «разового предложения» банк часто идет на уступку и возвращает комиссии, страховки, невыплаченные бонусы. Ну а тем, кто молчит и просто злится, ничего не дадут - это уже точно.

А вы использовали продукты этого банка? Интересно узнать о вашем опыте!