Найти тему

В Питере ввели qr-коды, а дальше?

Ну что ж, то, чего мы так ждали после 19 сентября, медленно, но верно становится реальностью. Несколько часов назад Питер пал - 1 ноября вводятся QR-коды для посещения мероприятий и общественных мест, и много чего еще интересного. Кольцо сжимается.

Я вижу два варианта дальнейшего развития событий.

Первый вариант, губительный. Вслед за Питером в течение ближайшей недели-двух во многих городах введут такие же меры без указания срока действия. «От забора и до обеда». Сейчас, когда все ивент-агентства получают заявки на проведение новогодних мероприятий, большинство заказчиков, как уже не раз было, поставят мероприятия на «стоп» до выяснения обстоятельств, либо значительно сократят численность, а соответственно, и бюджеты. Вслед за заказчиками взвинтят цены поставщики – и продуктов, и персонала, и материалов, и площадки в аренду. К сожалению, не наша это психология – снизить цены, чтобы обеспечить себе объемы. Мы захотим получить максимальную прибыль сразу и с каждого проекта, чтобы было, на что есть во время локдауна, если вдруг его введут. Как итог – мы все опять лишимся хоть какой-то корочки хлеба, персонал, только-только начавший видеть свет в конце тоннеля, окончательно психанет и разбежится, куда глаза глядят. И вопрос в том, найдем ли мы в себе силы еще раз начать сначала?

Вариант второй, тоже ничего хорошего. А может, наоборот – «подраконят» в ноябре, с теми же последствиями, что и в первом варианте, но на декабрь дадут послабление. И дело не в том, что коронавирус чудесным образом пойдет на убыль, или образуется мифический коллективный иммунитет или все поголовно осознают и привьются. Просто в конце декабря надо платить налоги. И вот когда их по максимум соберут, то опять есть шанс позакрывать всех максимально прямо с 1 января, и тогда бизнесы, и так заработавшие копейки, точно далеко не все не переживут традиционно «пустые» месяцы – февраль и март.

А вы как думаете? Какой вариант вам ближе, или есть свои соображения? Расскажите!