В продолжение вчерашнего поста рассмотрим еще два популярных подхода для увеличения прибыли. Данные методы подходят как для онлайн продаж, так и для офлайна. Следует использовать после работы с возражениями и перед закрытием сделки.
Данные методы позволяют увеличить средний чек. Прежде, чем перейти к описанию, напомню каким образом рассчитать средний чек. Если по итогам дня в кассу поступило 1.5 млн. руб., при этом количество сделок составило 3, то средний чек равен 0.5 млн. руб. (1.5/3=0.5). Стоит так же отметить, что средний чек целесообразно рассчитывать с учётом ценовой категории товаров.
Итак, рассмотрим техники Cross-sell и Up-sell.
✅ Cross-sell или кросс-продажи
В данном случае средний чек увеличивается за счёт дополнительных продаж сопутствующего товара/услуги. К примеру при продаже автомобиля предложить страховку, зимнюю, летнюю резину / тюнинг и т.п. Таким образом предлагаем клиенту еще больше пользы от нового приобретения.
✅ Up-sell или поднятие суммы продажи
Данный метод позволяет увеличить сумму среднего чека за счёт реализации более дорогостоящих услуг/товаров. К примеру клиент был ориентирован на покупку бюджетной комплектации автомобиля , а консультант по продажам предложил приобрести максимальную комплектацию. Для применения данной техники стоит четко понимать потребности клиента.
❗Очень важно не использовать технику Up-sell в момент оформления сделки.
❗❗ Очень важно не использовать технику Cross-sell до принятия окончательного решения о покупке основного товара/услуги.
И помните, что практически каждый клиент, желающий приобрести товар/услугу располагает на 10-35% большим количеством денежных средств, чем планировал потратить. Учитывая формулу увеличения продаж, увеличение среднего чека на 10%, как правило увеличивает прибыль на 30% и более.
🔔 Если вам необходима формула продаж и взрывного роста, пишите в