Найти тему
82,3K подписчиков

Нежные и пышные булочки с маковой начинкой

1K прочитали
Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.

ПРОДУКТЫ ДЛЯ РЕЦЕПТА, А ТАКЖЕ ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.

1. В тёплое молоко всыпаем сухие дрожжи, хорошенько перемешаем и оставим на 10 минут.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-2

2. В дрожжевой раствор добавляем 2 яйца и 1 белок, соль, сахар и ванильный сахар.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-3

3. Просеиваем муку и замешиваем однородное тесто.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-4

4. Вмешиваем мягкое сливочное масло. Оно должно быть комнатной температуры.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-5

5. Как тесто станет густым, переходим на рабочий стол, присыпаем его мукой и вымешиваем тесто до гладкости, около 10 минут. Тесто округляем и оставляем в миске под плёнкой на 1,5 часа.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-6

6. За это время подготовим начинку. Вначале в холодной воде промываем семена мака от пыли и возможного мусора. Откидываем мак на сито, что стекла мутная вода. После этого перекладываем мак в подходящую по объему посуду, заливаем холодной водой и ставим на плиту на средний огонь.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-7

7. Доводим до кипения - варить будем 30 минут. Затем воду сливаю, а мак нужно измельчить любым удобным способом. У меня для этой цели погружной блендер. Можно прокрутить мак через мясорубку пару-тройку раз. Зачем измельчать мак, если он и так миниатюрный? Все просто: после подобной процедуры он будет еще вкуснее и к тому же не так сильно будут застревать между зубов.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-8

8. Перекладываем измельченный мак в миску и даем ему остыть до теплого состояния. Добавляю сахар, промытый и обсушенный изюм, а также кусочки сливочного масла. Все перемешиваю.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-9

9. Совсем слегка присыпаем рабочую поверхность пшеничной мукой и раскатываем тесто в прямоугольный пласт, размером 30 х 45 см.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-10

10. Выкладываем маковую начинку на середину, разравниваем ровным слоем, оставляя место по бокам.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-11

11. Теперь сворачиваем рулет - достаточно плотно. Концы защипываем. Нарезаем на одинаковые кусочки. Делать это нужно очень острым ножом.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-12

12. Переносим заготовки на противень, застеленный пергаментной бумагой. Накроем плёнкой и оставим на расстойку на 40 минут. После расстойки смазываем разболтанным яйцом.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-13

13. Отправляем в заранее разогретую духовку. Печем при температуре 180 градусов примерно 15-20 минут. Степень румяности дрожжевых булочек выбирайте сами - кто-то любит лишь слегка золотистые, а кому-то по душе практически коричневая корочка.

Всем привет! Сегодня я приготовлю пышные булочки - завитушки с маковой начинкой. Нежное, ароматное и очень вкусное тесто отлично сочетается с легко узнаваемой на вкус начинкой из мака.-14

Видео рецепт Вы можете посмотреть тут. Я как всегда желаю Вам приятного аппетита, готовьте с удовольствием!

Тесто (10 шт.):

Мука пш. в/с - 350 г
Сухие дрожжи - 7 г
Сахар - 60 г
Сливочное масло - 40 г
Яйцо - 2 шт. + 1 белок
Молоко теплое - 80 мл.
Ванильный сахар - 8 г
Соль - 0,5 ч.л

Начинка:

Мак - 220 г
Сахар - 130 г
Сливочное масло - 40 г
Изюм - 100 г

Подписывайтесь на мой YouTube канал Марина Super Food - будем готовить вместе! :)