Найти тему
Rucars: электромобили

Новый китайский Нано электромобиль, Honda будет электрической, Автопилот Lucid DreamDrive, рекорды на водороде и другие новости

Новый электрокар Wuling Nano EV
Новый электрокар Wuling Nano EV

1. Wuling Nano EV - новый мини электрокар для молодежи

Китайская марка Wuling, которая частично принадлежит General Motors, когда-то прославилась компактными электрокарами Mini, которые количественно чуть ли не обогнали Теслу по продаже. Теперь она представила еще более компактную модель Nano. В отличие от Mini, новинка сугубо двухместная.

Вы скажете Smart, и будете не совсем правы. Потому, что Wuling круче. Чем? Батареей на 28 киловатт-часов, которая почти вдвое больше, чем у того же Смарта. Благодаря ей запас хода составляет 305 километров на одном заряде. Не думаем, что при таких размерах и с электромотором мощностью 32 л.с. вам захочется отправиться в дальнее путешествие. А для города 300 километров на одном заряде вовсе не мало.

Новый электрокар Wuling Nano EV
Новый электрокар Wuling Nano EV

2. Honda показала свои будущие электрокары

Honda объявила о переходе на электротягу с 2030 года, но с кучей нюансов. Во-первых, речь касается только китайского рынка. Во-вторых, речь идет не только об электромобилях, но и о гибридах. В третьих, старые модели с двигателем внутреннего сгорания останутся в производстве и после 2030 года, просто обновлять их не будут. В общем, такая себе революция.

Хорошая новость заключается в том, что Honda пообещала в ближайшее пять лет запустить в производство 10 новых полностью электрических моделей под серией e:N, две из которых уже в следующем году, но опять же в Китае. Ну а полностью отказаться от бензина Хонда хочет лишь к 2040 году. Достаточно медленная стратегия на фоне конкурентов, но видимо быстрее просто не получится.

Будущие электромобили Honda серии e:N
Будущие электромобили Honda серии e:N

3. Автопилот Lucid DreamDrive и его возможности

Стартап Lucid, который совсем недавно запустил в производство свой первый электрокар Lucid Air, рассказал о собственной программе автопилота.

Тут все по взрослому: 32 встроенных датчика, скрытно размещенных на кузове, 14 камер, 5 радаров, лидар, высокоскоростная бортовая система передачи данных с возможностью подключения новых элементов, способность обновляться по воздуху — в общем, не хуже чем у Теслы.

Автопилот Lucid DreamDrive
Автопилот Lucid DreamDrive

Отличие в том, что в Lucid пока осторожно говорят о том, что заработает это все когда нибудь и может быть, а не вот уже прям вчера, как любит обещать Илон Маск. Пока же автопилот Lucid ничем не отличается от такового в любом современном автомобиле. То есть держать дистанцию и оставаться в полосе машина может, как и совершать самостоятельную парковку. А для всего остального по-прежнему нужен человек.

4. Fisker обещает дорогие и невиданные ранее электромобили

Еще один стартап, а именно Fisker, который через год обещает запустить в серийное производство модель Ocean, объявил о работе над двумя новыми моделями. Они будут дорогими и непохожими ни на что другое. В том смысле, что их планируется отнести к неким новым сегментам, где пока нет ничего. Интересна в этой новости фигура создателя этих самых таинственных машин. Как известно сам Хенрик Фискер — известный автомобильный дизайнер.

И вот теперь он нанял к себе инженера Дэвида Кинга, который в прошлом был вице-президентом Aston Martin. Более того, в Великобритании откроют подразделение Фискера, где под руководством Кинга и разработают эти самые уникальные модели. Нам лишь остается напомнить, что в отличие от Lucid стартап Fisker Inc. пока ни одной машины серийно не произвел.

Электро кроссовер Fisker Ocean пойдет в серию осенью 2022 года
Электро кроссовер Fisker Ocean пойдет в серию осенью 2022 года

5. Toyota Mirai установила мировой рекорд дальности хода на водороде

Новости из параллельной вселенной, где вместо аккумуляторных электромобилей люди ездят на водородных, в которых электричество вырабатывается в результате реакции водорода и кислорода с образованием водяного пара в качестве выхлопа. Главная проблема таких машин — это низкая мощность, дороговизна водорода и отсутствие заправок. Но вместо поиска решений автопроизводители соревнуются в запасе хода на одном баке.

Новый победитель — Toyota Mirai, проехавшая по Калифорнии 1360 километров, в 2 раза превысив свой паспортный запас хода. Один вопрос: зачем? Если единственное преимущество таких машин над обычными электрокарами в том, что их в теории можно быстро заправить, а значит запас хода не так уж и важен.

Водородный электромобиль Toyota Mirai
Водородный электромобиль Toyota Mirai

Надеемся наши новости были вам интересны. Подписывайтесь на нашу страницу и Youtube канал (ссылки в профиле). Следующий выпуск на следующей неделе.