Порой так хочется после тяжелого дня полакомиться вкусными печеньками, которые… уже были съедены детьми!
Чтобы настроение не было испорчено, производитель Oreo представил ограниченную партию печенья. Ее отличие — оригинальная упаковка. Она не имеет ничего общего со сладостями.
Внешне пачка может выглядеть как:
- Упаковка замороженных овощей;
- Автомобильное руководство;
- Книга рецептов.
Для запуска лимитированной сладкой партии производитель сотрудничал с Green Giant, Hanes и Better Homes & Gardens и даже Форд. Именно их логотипы и изображены на новых пачках.
Замаскированные упаковки — это возможность спрятать печенья на виду, что будет особенно актуально в семьях, где много детей.
С Вами был Бележенко Дмитрий, больших и сочных вам продаж.
🎯 Полезная информация:
👉 Вконтакте: https://vk.com/teslatol
👉 Instagram : https://www.instagram.com/d.belezhenko
👉 Сохраним и приумножим деньги в бизнесе, оптимизируя рекламные расходы: https://www.s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie/
👉 Узнай как включить сарафанный маркетинг в бизнесе на полную катушку! Пройдите простой тест: https://s24m.ru/marketing-terminology/word-of-mouth/
👉 Создай один раз 3D тур для бизнеса и получай клиентов постоянно: