Есть множество решений как можно облегчить сцену и объекты в сцене. Можно работать слоями, кто-то использует прокси для тяжелых объектов, некоторые отключают текстуры во вьюпорте. Но у нас есть другое решение для этой проблемы.
Мы вам расскажем про модификатор ProOptimizer. Логика его работы не сложная, он берет и уменьшает количество полигонов на модели, чаще всего его использую если объекты находятся далеко от камеры, через которую мы рендерим и этот объект сложно рассмотреть детально. Но его так же можно использовать и на объектах, которые стоят на переднем плане. Но тут уже нужно использовать модификатор аккуратно. И так давайте начнем.
Давайте для примера возьмем ковёр, у которого 8 миллионов полигонов, что довольно много. Для “экспериментов” возьмем и скопируем ковер, типом Copy. Почему именно Copy? Потому что при копировании методом instance, когда мы будем изменять второй объект будет изменяться и первый.
И так, теперь начинается работа с модификатором, на наш второй ковер при