В одном из последних обзоров я полностью разобрал Volkswagen Golf 7, который, как вы уже знаете, сделан был в Германии, а вот разобран уже в России -). Если вы ещё не читали, рекомендую ознакомиться, есть, на что посмотреть.
Сегодня же отдельно поговорим о шумоизоляции, а точнее о том, есть ли разница между российской сборкой автомобилей VAG платформы MQB v чистыми немцами в аналогичном классе. И для сравнения возьмем кусок шумки, которым устилают пол в Гольфе 7 поколения и такой же участок от Шкоды Октавии А7:
Слева вы можете наблюдать шумку от Шкоды, с права от Фольксвагена, и даже на данном этапе можно увидеть разницу. Сначала взгляните на пол VW Golf 7.
Посмотрите, какая жесткая формовка, всё максимально ровно подогнано к панели пола, и сам материал более жесткий. Посмотрев же на подобный кусок от Шкоды, такого сказать нельзя. Материал более мягкий и мнётся в руках как тряпка.
Посмотрев на них поближе, можно сделать вывод, что материал по своему составу мало чем отличается - технический войлок, которым устелен пол многих современных автомобилей. Но немецкий войлок почему-то визуально больше вызывает доверия чем российского происхождения.
А вот нашего производства какой-то весь мягкий и на вид тоже отличается:
Ну а теперь давайте сравним толщину обоих покрытий, положив их максимально близко друг к другу:
Думаю, вы и сами всё видите, немецкий войлок толще и спрессован сильнее, за счёт этого он и более жесткий, соответственно, результата от него, как от шумопоглотителя гораздо больше.
Что касается остальных участков по салону, то здесь разница тоже есть, но об этом я расскажу уже в следующем обзоре, показав всё максимально наглядно.
Что думаете? Пишите своё мнение ниже в комментариях, а если обзор был интересен, поставьте лайк и подпишитесь на канал!