Найти в Дзене
Evergreen

10 игр, которые долго находились в ловушке разработки.

Оглавление

Разработка даже простых видеоигр может быть долгой и сложной. У каждой видеоигры были какие-то неудачи, когда дело доходит до цикла разработки, однако в других играх, как правило, все намного хуже. Иногда игры могут задерживаться так долго, что просто чудо, что они вообще выпускаются. Иногда ожидание того стоит, но иногда стресс от проекта слишком велик для людей, которые над ним работали.

10 На Разработку Team Fortress 2 Ушло 9 Лет

-2

Team Fortress 2 так долго была основным продуктом компьютерных игр, что стала архетипом онлайн-шутера.Team Fortress начинала свою жизнь как мод для Quake и имела большой успех. Сиквел был анонсирован на E3 1999 и был показан как более серьезный военный шутер, мало чем отличающийся от игр Battlefield .

После этого первого открытия игра замолчала по радио на пять лет, и многие предполагали, что она была отменена. Внезапно она была снова показана на EA Summer Showcase в 2006 году, полностью преобразованная в игру, которую мы знаем сегодня.

9 The Last Guardian Некоторое Время Считалась Отменённой

-3

Вскоре после запуска PS3 Team Ico анонсировала The Last Guardian. Режиссер Фумито Уэда, известный своими работами над « Ico» и « Shadow of the Colossus», хотел создать игру, основанную на отношениях человека и существа. Демоверсия игры была представлена ​​на E3 2009, но сразу после этого шоу у игры возникли проблемы с разработкой, и по ней почти не было обновлений.

Sony назначила больше людей, чтобы помочь с игрой, но уход многих разработчиков Team Ico, включая самого Уэду, только усугубил проблему. В конце концов, игра наконец смогла выйти в 2016 году и получила в целом положительный прием.

8 Too Human Находилась В Производственном Аду

-4

Too Human 2008 года - потенциально самый известный пример того, как игра застряла в разработке. Первоначально её планировалось выпустить на Playstation , но потом игра перешла на Gamecube, а затем на Xbox 360 . Разработка игры была кошмаром, и, наконец, в 2008 году она была встречена отрицательно.

Даже после того, как игра была выпущена, проблемы с ее разработкой преследовали команду разработчиков Silicon Knights, подающую иск против Epic Games по поводу игрового движка, в результате чего разработчики заплатили более 4 миллионов долларов и потребовали отозвать все копии Too Human .

7 Final Fantasy XV Была Слишком Амбициозной

-5

С момента своего создания Final Fantasy XV задумывалась как чрезвычайно амбициозный проект. Он начал жизнь как спинофф Final Fantasy XIII, а затем превратился в собственный проект. Многие концепции игры были переработаны, чтобы стать частью ее собственной автономной истории, и после 10-летнего цикла разработки игра наконец была выпущена в 2016 году.

Несмотря на то, что у нее есть поклонники, многие критиковали игру за то, что она казалась незавершенной, поскольку большая часть сюжета скрыта за фильмом с компьютерной графикой, за который нужно было платить отдельно. В конце концов, интерес к игре угас, и последние главы DLC были отменены.

6 Diablo III Сдерживался Политикой Офиса

-6

Разработка Diablo III началась в 2001 году, ровно через год после того, как Diablo II была выпущена. К сожалению, разработка была приостановлена ​​из-за конфликта между командой разработчиков Blizzard North и затем материнской компанией Vivendi. Дела пошли настолько плохо, что студия была закрыта в 2005 году, оставив Diablo III на некоторое время в состоянии неопределенности.

На Blizzard Worldwide Invitational в 2008 году игра была представлена ​​еще раз, но до ее выпуска потребовалось еще четыре года. К сожалению, Diablo III была встречена неоднозначно, с большой критикой ее художественного стиля.

5 Prey Находился В Разработке 11 Лет

-7

Хотя продолжение Prey 2 , вероятно, более известно своими многочисленными проблемами при разработке, оригинальная Prey примечательна тем, что начала разработку в 1995 году и увидела свет только в 2006 году. Игра должна была стать демонстрацией собственного движка 3D Realms, что само по себе является масштабным начинанием.

Тем не менее, разработка стала более сложной, поскольку руководитель группы Том Холл покинул компанию вместе с Джоном Ромеро, чтобы сформировать Ion Storm. Из-за этого Prey зависала в цикле разработки еще несколько лет до её выпуска.

4 Mother 3 В То Время Была Слишком Масштабной Для Консолей

-8

Эксклюзивная для Японии Mother 3 изначально предназначалась для выпуска на SNES, но из-за технических ограничений ей не удавалось добиться прогресса. Затем команда переключила внимание на Nintendo 64, а затем на Gamecube, но проблемы не исчезли. Эти технические проблемы возникли из-за того, что игра хотела сосредоточиться на динамично развивающемся городе с течением времени, а это технически сложная концепция.

Это, наряду с первоначальным желанием разработать игру в 3D, оказалось слишком дорогостоящим событием. После возврата к 2D-стилю игра наконец-то смогла выйти в 2006 году для Gameboy Advance.

3 Duke Nukem: Forever Находился В Разработке 15 Лет

-9

Еще один известный пример игр, застрявших в разработке, Duke Nukem Forever должен был стать грандиозным продолжением Duke Nukem 3D. Первые кадры игрового процесса были выпущены в 1997 году, и казалось, что все идет гладко. К сожалению, за этим последовали более чем десятилетние финансовые проблемы, борьба внутри команды разработчиков и конфликт со многими материнскими компаниями, которые пытались финансировать проект.

Когда игра была наконец выпущена в 2011 году, ее повсюду раскритиковали. Она получил ужасные отзывы критиков и стала колоссальным финансовым провалом.

2 Star Fox 2 Вышла 20 Лет Спустя

-10

Star Fox 2 , как и оригинальная Star Fox , была задумана как демонстрация мощи своей консоли SNES. Игра была задумана, чтобы опробовать множество новых идей игрового процесса, таких как случайные встречи, стратегические карты, режим для двух игроков и даже разделы платформеров. Игра, очевидно, быстро развивалась и была почти закончена.

Однако в то время рынок 3D быстро рос, и Nintendo хотела переключить внимание на свою будущую консоль Nintendo 64. Игра была списана и не выпускалась в течение 20 лет до выпуска SNES Classic.

1 UnReal World Находилась В Разработке 26 Лет

-11

UnReal World претендует на звание первой ролевой игры в жанре roguelike-песочницы, созданной командой из двух человек, базирующейся в Финляндии. Первая сборка игры завершилась в 1992 году, и она была выпущена как условно-бесплатная. В течение следующих нескольких лет команда разработчиков добавляла в игру больше расширений, и через 26 лет они, наконец, были доступны для покупки в 2016 году, что привело к умеренному успеху и чрезвычайно положительному восприятию, при этом многие игроки хвалят глубину и погружение в игру.

В свое время игра заслужила несколько похвал и до сих пор регулярно получает обновления, добавляя больше механик и исправлений.

#videogames #видеоигры