Найти в Дзене

Как в пандемию социализироваться детям и родителям

С начала пандемии все вокруг изменилось. За 15 месяцев. Где-то жизнь изменилась драматически. Есть и положительный момент, когда каждый из 7 млрд. людей, смог наглядно видеть (ощущать) что значит - “адаптироваться”.

Например: люди во всем мире
по другому взаимодействуют с бизнесом. Потребители по-другому стали планировать покупки, изучать товары. Поэтому кому-то пришлось прекратить маркетинговые стратегии, а кто-то ускорился в своих планах развития.

И есть одно изменение, которое чувствует каждый потребитель - это
повышенный фокус у предпринимателя на наших с вами потребностях и комфорте. В 2005-2010 на просторах рунета сложно было найти хороший сервис, доставка на дом. А сегодня нам доступно качество!

Клиентоориентированность
на просторах интернета - это то, чему следует учить начинающих пользователей интернет-сервисами для бизнеса, студентов деловых школ и экспертов онлайн курсов.

В новых реалиях помощь для эффективного взаимодействия с цифровой аудиторией дают:

-автоматизация;
- индивидуальные предложения;
- анализ данных

Есть сильный инструмент для выстраивания качественной коммуникации с людьми.
Это тематические сообщества. Позволяйте себе и детям общаться с единомышленниками. Создавайте подобную среду для клиентов семейного дела. Вы уже организовали в чате ватсаппа всех родственников? Я назвала его “Родня - на связи!”

Трансформация жизнеобеспечивающих стратегий как в семье, делах, учебе позволит не просто выстоять в условиях нестабильности, а также найти “точку” роста.

Наша команда сотрудничает с Like Центром. На форсайт-сессиях о деловых стратегиях мы, постоянно ,слышим
вдохновляющие реальные истории 2020-2021 и ведем разбор успешных кейсов. Очень радует, когда бизнес-команды процветают. Они трансформируют свою стратегию, фокусируясь на актуальных клиентских решениях: бесконтактной доставке и e-платежах, онлайн-магазинах, самовывозе и доставке. Это позволяет самореализоваться сотням людей на “гребне всех волн” пандемии.

Это должны знать и подростки на
занятиях по социализации в новых реалиях. На наших курсах по цифровой зрелости для молодежи, тренеры передают знания, как активнее использовать сигналы подписчиков (потребителей) для персонализации предложений. То есть - юное поколение учится слышать людей онлайн.

Постоянно
улучшайте отношения с аудиторией, даря им ценности в обмен на информацию. Интересная программа “контент в контексте” может помочь в общении онлайн. Это индивидуально подобранная информация для клиента: например, о ближайших ресторанах, спортивных мероприятиях и даже о задержках поездов.

Например: Собственные данные и персонализация помогли Hyatt увеличить количество клиентов в 13 раз в 2020 году (пик карантина).

Не важно в каком положении сейчас дела
, важно - где Ваш фокус. Направляйте свое внимание, а также Ваших детей в те интернет-сообщества, где больше успешного опыта (при жизни на карантине).
До встречи онлайн на
форсайт-сессии о возможности самореализации родителя и ребенка в новых реалиях.
От Марченко Веры эксперта социалномики,
разработчицы дистанционных моделей домашнего обучения IT, автор курса по цифровой зрелости для детей