Найти тему
АВТОТУТ

Новая ЛАДА или иномарка с пробегом? Какие плюсы и минусы?

В связи с тем, что автомобили дорожают буквально каждый месяц, и казавшиеся народными еще год назад машины, переваливают за психологическую отметку в 1 миллион рублей, встаёт вопрос: А настолько ли я патриот, чтобы за такие деньги поддерживать рублём отечественного производителя? Давайте разберемся что к чему и попробуем написать плюсы и минусы двух вариантов.

Новые Лады спешат к своим владельцам
Новые Лады спешат к своим владельцам

Вариант № 1: нужная беспроблемная машина, а значит новая.

Плюсы здесь следующие:

  1. Вы покупаете новый автомобиль, на котором кроме перегонщиков и сотрудников дилерства никто не ездил
  2. Ваш новый авто на гарантии и вы не забиваете себе голову ремонтом.
  3. В вашем автомобиле никто не пукал, никто не ел семечки и конечно же никто не пользовался задним диваном не по назначению
  4. Автомобиль железобетонно не битый, не крашенный и разумеется на нём не сидела даже муха.
  5. Вы покупаете автомобиль с кучей допов, но все они вам очень нужны и вы благодарите сотрудников дилерства за это.
  6. Расходные материалы новые, а это значит что до первого тех обслуживания можно ездить и ездить.
  7. На новый автомобиль вам охотнее выдадут кредит и конечно же намного проще оформят КАСКО.

Вот как раз основные плюсы покупки нового автомобиля у официального дилера. И это относится не только к дилерам Лада, но и ко всем остальным. В любом случае, вы можете дополнить список плюсов или опровергнуть его в комментариях. Итак, здесь разобрались. Но давайте посмотрим какие минусы. К примеру, если вы покупаете Лада Гранта за один миллион рублей. Да, за эти деньги можно купить и базовую Весту, так что торопитесь в автосалон, если вдруг запланировали такую покупку.

Цены зашкаливают, но народ всё равно покупает.
Цены зашкаливают, но народ всё равно покупает.

Минусы покупки нового автомобиля:

  1. В наличии будет не то, что хочется, а то, что есть. Заказы многие дилеры принимать перестали
  2. Дополнительное оборудование, за которое вы переплатите 100 тысяч рублей, по факту будет стоить 20-30 тысяч.
  3. В минусах можно указать последующую сильную потерю стоимости, однако в нынешней ситуации бесконечного подорожания это не так актуально
  4. Автомобиль может иметь небольшие повреждения, которые уже заботливо подкрасили и подделали. Покупка нового автомобиля у официального дилера это далеко не панацея от того что вы купите не битый и не крашенный автомобиль. Да, случаи единичны, но лучше перестраховаться.
  5. В гарантийный период вы достаточно много будете отдавать при выполнении плановых ТО у официальных дилеров. Можно сказать что зато гарантия, но по факту, у официалов не всегда квалифицированный и качественный персонал. Так что и здесь не панацея.
  6. Гарантийный ремонт тоже может быть не так прост. Иногда нужно доказывать что вы не «верблюд» и не гоняли со скоростью света на автомобиле до тех пор, пока у него не заклинило мотор. Иногда все свои гарантийные обязательства дилер будет выполнять через суд, однако и такие случаи единичны.
  7. Потребительские качества новых отечественных автомобилей мягко говоря слабоваты. Например Гранта - родом из 90-х и удобства, простора и прочих жизненных радостей здесь кот наплакал. Если рассмотреть базовую Весту, то даже в ней будет ощущение что на вас сэкономили. Плюс не самый приятный запах пластика и невысокие динамические характеристики.
  8. Безопасность не конек отечественных авто, так что можно долго радоваться тому что это новый авто. Но классический краш-тест с 40% перекрытием Гранта проходит средненько. Не говоря уж о распространенных боковых ударах.
Шкода Октавия крайне популярна на нашем рынке подержанных авто.
Шкода Октавия крайне популярна на нашем рынке подержанных авто.

Теперь давайте поговорим о покупке б\у иномарки за миллион рублей. К слову сказать, здесь можно выбрать как годовалый акцент, так и пятнадцатилетный Прадик. Но давайте возьмем что-то среднее. К примеру, за эти деньги можно взять Шкоду Октавия 3 поколения. 2015-2017 годов. То есть, это будет автомобиль 4-6 лет, с пробегом около 100 - 150 тысяч километров.

Вариант №2: хочется взять качество и безопасность для всей семьи. А за миллион это только б\у иномарка.

Плюсы:

  1. Размеры автомобиля, оставляют приятное впечатление. Огромный багажник, очень большой запас по ширине салона и конечно же комфортное водительское место.
  2. Динамика автомобиля более чем устраивает, ведь это относительно свежий ВАГ и здесь даже двигатель объемом 1.4 литра, оснащенный турбиной, ускоряет вашу Шкоду до ста километров в час всего за 8.2 секунды. Таким образом, обгоны и прочие упражнения на скорость даются вам легко и непринужденно
  3. Перед покупкой можно провести тщательную диагностику автомобиля в профильном сервисе и получить исчерпывающую информацию о состоянии двигателя, трансмиссии и ходовой части
  4. Также можно провести диагностику кузова и детально изучить какие элементы уже красились, а какие в заводской краске
  5. Вы не переплачиваете дилеру за непонятные коврики, сигналку и прочий хлам, который вы можете купить на авторынке в 5 раз дешевле.
  6. На б\у автомобиль вы также можете оформить автокредит, пусть даже его условия будут не такими выгодными.
  7. Вы знаете, что Октавия получила заслуженную оценку в 5 звезд по ЕВРОНКАП. Так что в случае ДТП вы и ваши близкие будут в безопасности.

По плюсам вроде бы пробежались, но вы можете их дополнить или оспорить в комментариях. Так что теперь давайте поговорим о минусах подобного приобретения.

Октавия популярна у нас не в последнюю очередь благодаря большому багажнику.
Октавия популярна у нас не в последнюю очередь благодаря большому багажнику.

Минусы покупки б\у автомобиля

  1. Минус первый, отсутствие полной прозрачности покупки. Всё равно есть риски попасть в какую-то серую схему, купить машину из-под такси или просто со скрученным пробегом. Найти это можно, но иногда довольно сложно, даже хорошим специалистам по подбору автомобилей.
  2. Дефектовку в профильном сервисе вы прошли, однако даже после такого осмотра, сервис не даст вам гарантию, что мотор не застучит завтра, что коробка не крякнет послезавтра и что сайлент блоки в рычагах не были поменяны на китайские аналоги.
  3. Технологии восстановления кузова и «подкрашивания губок» шагнули вперед и порой, даже опытному глазу довольно сложно найти следы крупного кузовного ремонта.
  4. После этого лета и наводнений на нашем черноморском побережье, можно нарваться на утопленника. Такой вариант будет уже отмыт, очищен, однако всё это в скором времени вылезет как глюками электроники, так и дополнительной коррозией металла в скрытых полостях. Попасть в таких машинах на ремонт двигателя и вовсе проще простого.
  5. Попасть можно и на штрафы, залоги и аресты. Однако эти случаи проверить проще. За небольшую плату можно купить отчет по любому автомобилю.

Да, минусов хватает. Увы, столкнуться с такими проблемами и с многими другими можно при покупке любого автомобиля с пробегом. Да вы приобретете более качественный, современный и конечно же безопасный автомобиль. Но в случае такой покупки, не лишним будет держать еще 100-200 тысяч так, на всякий случай. Ведь капремонт какого нибудь ВАГовского 1.4 не будет стоить дешево. В любом случае, вы можете дополнить как плюсы так и минусы в комментариях под этим постом. А правда у каждого останется своя.