Найти тему
GreenSMM

4 ключевых элемента эффективных видеороликов в социальных сетях

Видеоконтент на пике популярности. Это связано с его эффективностью в увеличении охвата и вовлеченности. Фактически, большинство платформ социальных сетей начали делать видеоконтент более заметным для аудитории. Внедрение Reels и IGTV в Instagram и Facebook Watch свидетельствует о том, что популярность видео только увеличивается.

В 2020 ежемесячная аудитория YouTube составляла порядка 2 миллиардов человек, при этом в час просматривалось 250 миллионов часов видео. Более 30000 новых роликов загружаются на платформу каждый час.

Естественно, чтобы выделиться в море доступного контента, бренду следует создавать конкурентоспособные видеоролики.

Как это сделать?

Ниже приведены основные элементы видео в социальных сетях, которые могут помочь улучшить взаимодействие.

Социальная платформа

Когда вы создаете какое-либо видео для социальных сетей, важно знать, для какой платформы вы его создаете. Из-за различий в предпочтениях и вкусах пользователей площадок то, что может понравиться пользователям одной платформы, может не понравиться другой.

TikTok и Instagram — это платформы, на которых обычно присутствуют миллениалы или поколение Z. С другой стороны, в Facebook и Twitter вы можете найти более широкую по демогрфическому составу базу пользователей. Поэтому очень важно адаптировать свои видео для каждой из этих платформ.

Точно так же то, что может работать на всех этих платформах, может вообще не работать в LinkedIn, поскольку это профессиональная платформа социальных сетей.

И это еще не все.

На каждой площадке также есть свой набор наиболее подходящих видеоформатов.

Например, если вы загружаете видео на Facebook, вы, скорее всего, загрузите альбомную версию видео для Facebook Watch. С другой стороны, если вы создаете его для Instagram, такие опции, как Reels, Stories и IGTV, предпочитают портретные ориентацию изображения.

Изменение размера ваших видео может быть сложной задачей. Однако с помощью таких инструментов, как Boosted, вы можете упростить эту задачу, поскольку инструмент автоматически определяет размер всех создаваемых вами видеороликов на основе размеров, которые лучше всего подходят для выбранной социальной платформы.

Совет от профессионала: не менее важно, чтобы вы загружали свои видео прямо на платформу, а не репостили их с одной соцсети в другую.

Продолжительность видео

Длина видео — важный параметр, о котором нужно помнить. При прокрутке каналов пользователи могут не уделять много времени вашему видео, если оно не привлечет их внимание.

Вот почему вам нужно убедиться, что самые впечатляющие моменты ролика идут в самом начале. Идея состоит в том, чтобы зацепить внимание пользователя на первых секундах вашего видео, чтобы он посмотрел его остальную часть.

Платформы, на которые вы загружаете видео, также влияют на длину роликов. Например, если вы загружаете видео в Instagram, вы столкнетесь с несколькими вариантами.

Если вы публикуете видео в Instagram Stories, максимальная продолжительность каждой истории составляет 15 секунд. С другой стороны, если вы загружаете его на Reels, видео должно быть продолжительностью 30 секунд. Однако видеоролики IGTV могут длиться до 60 минут.

Итак, при разработке видео убедитесь, что вы знаете, где вы собираетесь его опубликовать, чтобы с его помощью вы могли привлечь внимание аудитории.

Оформление видео

Не менее важна графика, которую вы используете в своих видео.

Визуальные эффекты напрямую влияют на захват внимания зрителей. Вот почему вам нужно сделать все возможное, чтобы они выглядели именно так, как вы хотите.

Поскольку почти 70% времени просмотра YouTube приходится на мобильные устройства, очевидно, что вам нужно создавать свои видео для мобильных устройств.

Для начала попробуйте использовать простую видеографику, которую можно легко просматривать на мобильных устройствах. Кроме того, вам необходимо убедиться, что различные элементы в вашем видео расположены оптимальным образом, чтобы зрители могли их различить.

То же самое и с тизерами к видео видео. Создавая их с помощью такого инструмента, как Canva, убедитесь, что вы проверили, как они будут выглядеть на экранах меньшего размера.

Мобильные устройства не всегда могут быть подключены к Wi-Fi. В результате они не смогут загружать потоковое видео со скоростью, которую они обычно получают по Wi-Fi.

Если размер вашего видеофайла большой, вероятно, видео не будет загружаться должным образом. Когда зритель столнеться с этим, скорее всего, просто перейдет к другому видео. Поэтому вы можете создавать видео меньшего размера. Так зрителям будет проще просматривать их.

Звук в видео

Как упоминалось выше, большинство людей смотрят видео на мобильных устройствах. И когда они это сделают, очень вероятно, что они будут находиться в движении или прибывать в общественных местах. В такой ситуации не все используют наушники для просмотра видео.

В результате люди склонны смотреть видео без звука. Фактически, опрос показал, что 69% потребителей в США смотрят видео на мобильных устройствах без звука в общественных местах. Но вот в чем дело — 25% из них смотрят ролики без звука, даже когда они находятся одни.

Итак, если вы хотите, чтобы ваше видео привлекло эту огромную часть аудитории, вам нужно убедиться, что оно отлично передает информацию без аудиодорожки.

Создавая видео, попробуйте добавить субтитры или текст, чтобы сообщение передавалось без звука.

Прежде чем загружать видео, просмотрите его без звука. Попытайтесь оценить, насколько ролик интересен при просмотре с субтитрами. Если это так, вы можете загрузить его.

Создание видеороликов в социальных сетях может помочь расширить охват и привлечь внимание. Однако чтобы ваши ролики достишли зрителя и не потонули в потоке бесчисленного контента, очень важно понимать ключевые элементы создания эффективных видеороликов и использовать их в своих интересах.