Найти тему
Ты ж Турагент!

Пегас подарил моим туристам 2 дополнительных дня отдыха. Туристы счастливы, что им бесплатно продлили проживание в Kimeros Park

На прошлой неделе я возмущалась поведением туроператора Пегас Туристик и авиакомпанией Норд Винд, что у них начались постоянные переносы вылетов даже несмотря на то, что у туристов оплачены удобные вылеты.

Фото от моих счастливых туристов из отеля Kimeros Park 5*
Фото от моих счастливых туристов из отеля Kimeros Park 5*

Туристы многие негодовали, что им перенесли утренний вылет в Анталью на вечер, а обратный рейс наоборот перенесли на раннее утро и тем самым "украли" 2 дня отдыха. Эту статью можно почитать здесь:

Но бывает и обратная ситуация: туристам могут продлить проживание в отеле совершенно бесплатно. Так и произошло с другой моей заявкой так же от Пегаса, но с вылетом на следующий день после тех, недовольных туристов.

Ко мне обратилась моя бывшая сокурсница по институту с просьбой отправить их с мужем на недельку в Турцию. Даты отпуска были ограничены с 9/10 и вернуться надо было до 20/10, потому что у нее важное совещание в этот день. Зная, что она очень любит регион Кемера и отели бунгального типа, я сразу предложила ей Kimeros Park Holiday Village 5* (ссылки на обзор этого отеля я прикреплю внизу статьи).

На 10 ночей мы с ней никак не проходили по бюджету (максимум она могла себе позволить поехать за 150 тыс. на двоих), поэтому решила уменьшить дни отдыха до 7 ночей. И вот тут начинается самое интересное...

Она меня просит подобрать удобные рейсы (ну все, как обычно - утром туда и вечером обратно). Я ей говорю:

"Лен, я не могу гарантировать удобное время вылета. Рейсы чартерные, их в любой момент могут перенести. На данный момент есть вылет 09/10 из Екатеринбурга в 9 утра и в 15-30. Обратный рейс из Антальи 17/10 так жесть утренний в 07-00 и вечерний в 18-00. Если мы будем выбирать рейс туда утром и обратно вечером, то тур будет стоить на 80 евро дороже. И даже в случае этой доплаты вас могут пересадить на другие рейсы или поменять время вылета. Я не советую доплачивать, зря потеряешь деньги."

Но разве туристов можно убедить? Решили так: туда она полетит 09/10 в 15-30, а обратно 17/10 в 18-00. Доплата за тур составила 40 евро. Рейс из Екатеринбурга на 09/10 за несколько дней до вылета поменяли несколько раз: был даже перенос на утро, а потом опять поменяли на вылет еще позже, чем было запланировано. Вылетели в 16-40.

И только они улетели, с 11 октября начали приходить изменения по обратному рейсу:

Пока каждый день приходили эти изменения, я даже не беспокоила туристов, но заранее подготовила письмо с претензией для туроператора со скринами доплаты за выбранный нами вечерний рейс. И слава богу, что я не успела его отправить. Последнее изменение меня повергло в шoк и я сначала не поверила своим глазам: то есть вместо того, чтобы "украсть" у туристов целый день отдыха, Пегас подарил им полноценных 2 дня отдыха. Туристам сообщила эту радостную весть уже в субботу 16/10, чтобы не сглазить. Конечно, они очень обрадовались и ни кто не ожидал такой щедрости от туроператора.

Так что, бывают и вот такие счастливые переносы рейсов. Тем более, что отель туристам очень понравился и уезжать им совсем не хотелось:

Поэтому, что я хочу сказать: многие в комментариях писали, что не полетят больше с тем или иным туроператором из-за того, что он перенес им рейс. Но от этого никто не застрахован, рейс могут перенести у любого туроператора, как в большую, так и в меньшую сторону.

А я всем своим читателям желаю только вот таких переносов, как в этой статье!

Читайте об отеле Kimeros Park Holiday Village 5*: