Постоянные клиенты неймингового агентства «Логотип» помогают нашей команде "держать нос по ветру". Сегодня речь – о набирающем обороты секторе онлайн-образования.
На планете рынок Educational technology растёт в среднем по 20 процентов в год. Россия подтягивается в ту же сторону, хотя в отечественном образовательном сегменте ещё много пиратского контента и прочих «национальных особенностей».
А теперь мобилизующая новость для определившихся с edtech нишей запуска дела.
Компания «Нетология-групп», контролируемая Алексеем Мордашовым, намеренно ищет перспективные стартапы, чтобы через организуемый холдингом акселератор, инвестировать в интернет-образование солидную сумму – около 10 миллионов «зелёными».
Любопытно, что в последнее время конкуренция среди самих инвесторов превосходит таковую среди инициаторов запуска. Так что присмотреться к нише очень своевременно!
Приём заявок на деньги инвестора уже идёт.
На первом этапе, как пояснил руководитель акселератора, господин Спиридонов, собираются заявки на образовательные проекты для русскоязычной аудитории.
При этом двум «проектам предпочтения» предстоит продать инвестору миноритарные пакеты. А ещё десять компаний, по регламенту «Нетологии-Групп», поделятся с ней пятой частью от годового роста продаж.
Кстати, здесь рассчитывают, что вложения в создание самого акселератора, а это несколько миллионов рублей, вернуться уже в течение года.
Российский рынок онлайн-образования сейчас крайне неоднороден. Скажем, иностранными языками переуплотнён, а в сегменте иных дисциплин – пуст. Новичку здесь, прежде чем увлечься идеей конкретного предмета, следует изучить потребность в нём рынка, конкурентную заполненность.
Есть смысл присмотреться к репетиторству по школьным дисциплинам. Растёт спрос на доступное сетевое образование среди людей с ограниченными возможностями. Перспективна целевая аудитория совсем маленьких юзеров – дошколят, обучение которых пойдёт через инновационные игровые технологии.
Словом, отслеживайте траектории крупных инвесторов и ступайте за ними след в след с идеями своих стартапов. У этой публики особый нюх на завтрашние перспективы. А значит, вы друг другу просчитаться не дадите.
Наши аргументы заставили вас задуматься? Планируете создать собственный бренд, но ещё не определились с лучшим из его звучаний? Заходите на домашнюю страницу с обширным портфолио нашей студии в Интернете по ссылке ниже, мы поможем: