Не могу понять, как дальше учить дальше сотрудника, не слышит. Как правильно давать обратную связь, чтобы услышал критику и исправился? Обычно я разбираю такие вопросы по схемам, подсказываю, как лучше разговаривать с сотрудниками.
Сегодня предлагаю подумать о количестве ошибок ("ой” от сотрудника), как простой единице измерения вашего управленческого терпения. Есть предел, после которого уже понятно, что сотрудник не делает выводы и не исправляется.
В этот момент вы, скорее всего, уже знаете, что пора расставаться, но вам его жалко или есть какие-то другие причины. В случае разборов таких кейсов вижу грустные глаза руководителя, который все знает и так, но ему нужно внешнее подтверждение.
Определите предельное число “ой” и быстрее будете понимать, что пора отпустить человека в другие компании.
И не забывайте, что у вас тоже есть как у специалиста такое число, собственный пример качества никто не отменял.
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм
И давайте дружить в Instagram