4K подписчиков

Кот стал бросаться на людей. Что делать? Прошу совета у кошатников.

Срочно помогите советом. Что нам делать? Кот старшего сына внезапно стал вести себя странно и агрессивно.

Дело в том, что мой старший сын уезжал в гости на неделю, а своего кота Алекса принес к нам с его посудой, лотком и кормом.

Кот уже бывал у нас, поэтому вел себя, как дома, то есть, как хозяин.

Сначала пару дней сильно грустил, плохо ел и печально лежал на диване.

Потом освоился, ел хорошо и иногда даже мурлыкал, раскинувшись на спине:

Личное фото.
Личное фото.

С удовольствием давал себя гладить и даже иногда сидел у нас на коленях.

Но 3 дня назад во время мурлыканья вдруг резко вскочил, зашипел и искусал мне всю правую руку до кр@ви. Без причины.

Я сильно испугалась и перестала его лишний раз трогать.

Но самое интересное произошло вчера, когда старший сын приехал и зашел забрать кота.

Сначала Алекс стал мурлыкать и проявлять #радость, потом вдруг обнюхал руки моего сына, насторожился, отстранился и стал на него кидаться, как дикий #зверь.

Вот это личное видео. Я хотела снять встречу любимых друзей, а получилось вот такое:

Тут я испугалась не на шутку: кот обожает моего сына, они спят на одном диване и вообще там такая #любовь с этим котом.

Сын сразу же стал винить себя:

- Я же в гостях был, а там тоже кот, я его часто брал в руки. Остался запах, вот Алекс и разозлился.

Возможно. Я все понимаю, но это не повод кидаться на хозяина. Мне кажется, кот совсем берега попутал. Кто тут #хозяин и кто он?

Странная и опасная #агрессия. Кстати, он полноценный #кот, у него все на месте.

Как Вы думаете, в чем причина? Что тут можно сделать? Нормально такое поведение для домашнего избалованного кота или нет?

Лично у нас всегда были ласковые коты, которые такого себе не позволяли никогда.

С Вами Тутси Ютуб. Подписывайтесь, задавайте вопросы, ставьте лайки, если статья понравилась.

Читайте мои интересные статьи:

1)Три главные причины двоек на ОГЭ по математике.

2)Русские своих не бросают. Моя история.

3)Оценки за ОГЭ по математике. Почему у нас тройка - 8 баллов, а в других регионах 5 баллов?

4)Помогает ли апелляция но ЕГЭ и ОГЭ. Реальные случаи.

5)Если отменят ЕГЭ. Вы точно этого хотите?

6)Почему женщины позволяют мужьям себя унижать.

7)Обиделась на врача. Кто оказался прав.

8)Незнакомая бабуля обругала нас с сыном.

9)Сосед перекрыл нам воду.

10)Одинокая старушка удивила всех.