Трейлблейзер что-то как-то мотыляет. То это нормальный внедорожник, то это оффроудер на базе пикапа, то такой милый кроссовер. И вот он заходит такой на рынок, со своей фамилией и говорит «я крутой», а ему в ответ сходу, «дед твой крутой был, а ты щеколда от дверки!» Мы, конечно, сейчас разберемся что здесь и к чему, как обычно после всех и на своей территории. И прежде, чем говорить, нормально всё посмотрим, и подумаем. В эфире Кликонкар, всем привет и поехали!
ВНЕШНИЙ ВИД
Начинаем как обычно с внешнего вида. И он действительно неплох. Выглядит тачка достаточно прикольно, есть интересные цвета, и возможность двухцветной окраски, а как хорош вот этот цвет кабины зилка!
У Trailblazer есть два варианта морды в зависимости от комплектации. С защитой - порядок, арки прикрыты, двери так же закрыты и закрывают пороги. Пороги остаются чистыми, как и ваши брюки.
Давайте-ка посмотрим что там с клиренсом - заявлен 194 мм на 18 колесах и 183 мм на R17.
Фары у машины во всех версиях галогеновые! Светодиодные только в двух топ версиях Актив и RS, да ещё и в опциональном пакете Премиум за 70 тысяч! Рефлекторные или проекционные.
Есть светодиодные противотуманки, омывателей, как мы видим – нет. Задние светодиодные фонари так же доступны в топ версиях или как опция в более простых вариантах. В базе тут обычные на лампочках.
ЖЕЛЕЗКИ
Идем смотреть что там под капотом. Итак, погнали - мотор здесь L3T, это 1.3 литра, 3 цилиндра, да ещё и турбо! Алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной привод грм, электрическая помпа, непосредственный впрыск, 150 сил и 236 Нм крутящего момента!
Коробок два варианта, на переднеприводные машины ставят цепной вариатор, на полноприводные – 9-ступенчатый автомат. Мотор и коробки делают в мексике и потом везут в Корею. Разгон до 100 заявлен 10,5 секунд.
ЦЕНЫ
Начинается данный автомобиль в переднеприводной версии с вариатором в комплектации LS с 2 млн 50 тысяч рублей! Минимум за полноприводный вариант в комплектации LT 2 303 тысячи, такая машина как у нас Актив с кучей пакетов стоит 2 702 тысячи рублей. И это, конечно, очень дорого.
КОНЦОВКА
В общем, говоря по-простому довольно интересная, своеобразная машинка. Но дорого. Что-то из разряда как Таос или Карок, но по цене Тигуана. Шевроле, ну вы чего? Нужно было сделать всё наоборот. Хотя, учитывая бесогон на сегодняшнем рынке и стоимость допов от дилеров на популярные тачки, если тут такого не будет, то вполне может зайти.
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!