Найти в Дзене

2 ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВНЕДРИТЬ CRM СИСТЕМУ

    Первая причина внедрение CRM это формирование клиентской базы, динамичное и стабильное развитие бизнеса не мыслимо без наращивания и сохранения клиентской базы. CRM система позволяет не просто собирать контактные данные клиентов, но и классифицировать их, разделять по типам и видам услуг, вести историю работы с клиентами, анализировать их характеры поведения,. При правильном анализе это не только позволяет сохранить клиентскую базу, но и делать повторные продажи, ведь работать со своим клиентом проще, чем с вновь привлеченным. 
  В чем еще отличие CRM системы по ведению клиентской базы от обычных электронных таблиц? Есть настройки разграничения доступа к контактам, настройки безопасности позволяют установить запрет на копирование и ограничение видимости контактов. Это защищает бизнес от перетекания клиентской базы к конкурентам. AHAЛИTИKA
 Вторая причина, анализ работы менеджеров с клиентами. Можно генерить огромную массу лидов, которая будет сливаться в корзину, и менеджеры в

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА


    Первая причина внедрение CRM это формирование клиентской базы, динамичное и стабильное развитие бизнеса не мыслимо без наращивания и сохранения клиентской базы. CRM система позволяет не просто собирать контактные данные клиентов, но и классифицировать их, разделять по типам и видам услуг, вести историю работы с клиентами, анализировать их характеры поведения,. При правильном анализе это не только позволяет сохранить клиентскую базу, но и делать повторные продажи, ведь работать со своим клиентом проще, чем с вновь привлеченным. 


  В чем еще отличие CRM системы по ведению клиентской базы от обычных электронных таблиц? Есть настройки разграничения доступа к контактам, настройки безопасности позволяют установить запрет на копирование и ограничение видимости контактов. Это защищает бизнес от перетекания клиентской базы к конкурентам.

AHAЛИTИKA

-2


 Вторая причина, анализ работы менеджеров с клиентами. Можно генерить огромную массу лидов, которая будет сливаться в корзину, и менеджеры всегда будут говорить что "плохие Лиды". Анализирую этапы сделки можно выявить где и какой менеджер теряет клиентов больше всего, какой процесс дается ему сложнее. Получив такую информацию можно вовремя изменить процесс, провести дополнительное обучение менеджеров или поправить скрипты и регламенты, тем самым увеличив конверсию в успешные сделки без дополнительного капитала вложения.
  Часто Руководители говорят, что внедрили CRM систему, а пользы от нее нет, только потеря денег, при этом они не только не анализируют работу менеджеров, а даже сами игнорируют работу в программе. Без анализа и выполнения работы над ошибками, любая супер продвинутая CRM система превращается в простую базу по сбору никому не нужной информации (карета превращается в тыкву).

-3

#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #отраслевыерешения #сквознаяаналитика