Первая причина внедрение CRM это формирование клиентской базы, динамичное и стабильное развитие бизнеса не мыслимо без наращивания и сохранения клиентской базы. CRM система позволяет не просто собирать контактные данные клиентов, но и классифицировать их, разделять по типам и видам услуг, вести историю работы с клиентами, анализировать их характеры поведения,. При правильном анализе это не только позволяет сохранить клиентскую базу, но и делать повторные продажи, ведь работать со своим клиентом проще, чем с вновь привлеченным.
В чем еще отличие CRM системы по ведению клиентской базы от обычных электронных таблиц? Есть настройки разграничения доступа к контактам, настройки безопасности позволяют установить запрет на копирование и ограничение видимости контактов. Это защищает бизнес от перетекания клиентской базы к конкурентам. AHAЛИTИKA
Вторая причина, анализ работы менеджеров с клиентами. Можно генерить огромную массу лидов, которая будет сливаться в корзину, и менеджеры в