Я довольно много писала о своих успехах и неудачах в работе с очень ленивенькой девочкой (ссылки на рубрикатор снизу). На днях у меня получилось как-то одновременно: сначала неудача, потом успех. Причем успех, пожалуй, пришел из-за идеи моей дочери. Но я лучше по порядку изложу. *** Является ко мне девочка в несколько расслабленном состоянии. И, главное, все время мелькает и исчезает. Я отворачиваюсь к доске, поворачиваюсь обратно – ее нет. Присматриваюсь – она на двух стульях лежит под партой. Парта черная, стулья черные, девочка тоже одета в черное. Попробуй тут, разгляди. Ладно, извлеклась она оттуда. Даже почти добровольно. Опять отворачиваюсь, поворачиваюсь обратно – мамочки, у меня стул идет. ))) Реально идет по комнате. Потом смотрю – а он на ножках идет. А ножки, как вы понимаете, приделаны к девочке. У нас стулья вот такого типа. Она в эту выемку просунулась, как бы надела на себя стул – и ходит. Повторюсь – она черная, стул черный. И сама еще ростом практически с этот стул. Т
Двусторонний осьминог – главный помощник репетитора, или как я продолжаю работать с маленькой ленивенькой девочкой
6 октября 20216 окт 2021
7104
3 мин