Данный фильм затрагивает множество различных философских вопросов.
Фильм можно разделить на 3 части :
1. История о молодом каскадере Люке Глэнтоне, зарабатывающем на жизнь, показывая трюки на мотоцикле. В одном из своих поездок знакомится с Роминой и между ними завязываются отношения. Но, неготовый к серьезным отношениям Люк, уезжает в другой город, оставив Ромину одну. Вскоре молодая девушка рожает от него сына. Через год Люк и Ромина вновь встречаются и, узнав, что у него есть сын, Люк решает заботиться и воспитывать его. Ромина этого не хочет, ведь у нее уже есть новый ухажер, который заботится о ее сыне. Люк, желая обеспечить и построить свою семью ищет работу, что и приводит его к старому механику, который предлагает ему начать грабить банки. И вроде все идет хорошо, но последняя вылезла закончилась весьма печально.
2 История о «герое полицейском», который убил «ненормального» грабителя.
Она повествует о переосмыслении им своих поступков и становлением честным полицейским, выступающим против разбоя самих полицейских
3. Третья история повествует о жизни сына Люка, и о его жизни
В первой истории затрагиваются проблемы предопределенности и судьбы. С одной стороны, человек сам строит свою жизнь : в начале фильма Люк уезжает от своей девушки, которая не рассказала ему о его ребенке. Так значит, если бы Ромина рассказала Люку о ребенке, он бы остался и построил свою семью, но с другой стороны никто не может быть уверен в том, что он бы остался. Далее после встречи с годовалым сыном Люк сново стоит перед выбором : уехать или остаться. Но печальный финал его истории показывает то, что он сам выбрал не верный путь, пусть даже из благих побуждений, но его в конце его сын остался без отца. Вторая история рассматривает вопрос того «все ли, что кажется хорошим, таким и является?» Полицейские которые должны вершить правосудие общаются и сотрудничают с грабителями, бандами и проститутками . А человека, который никого не убил и грабил лишь из за желания обеспечить семью, считают монстром. Третья история рассказывает о том: несут ли дети бремя родителей . Желая отомстить за своего отца, Джейсон врывается в дом полицейского, убившего его отца и похищает его в лес. Среди сосновых деревьев Джейсон намерен застрелить Эвери, однако тот со слезами просит у него прощения. Джейсон понимает, что Эвери раскаивался все это время, что и стало наказанием для самого Эвери. Парень уходит, забрав его бумажник. И мы видим в 15-летнем Джейсоне Люка. Он такой же потерянный, обозленный на несправедливый мир. Как и отей он не смог выстрелить, но сама сцены с лесу показывает схожесть ситуаций, так как момент перед смертью Люк звонил своей бывшей, чтобы попрощаться с маленьким сыном, когда в него выстрелил полицейский. И теперь не он держит пистолет, а Джейсон. Второй пример - это сын полицейского Эй-Джей, который так же как отец подставляет Глэнтона, что так же показывает схожесть ситуаций.