Benetton Group
На данный момент семья Benetton является третьей по богатству в Европе. Их бренд популяризируется на гонках «F-1», где команда Benetton неизменно оказывается в числе фаворитов. Одежда компании реализуют 5-тью тысяч магазинов, расположенные в 120-ти государствах. Ее годовой оборот составляет 1,7 млрд. евро, а на экспорт отправляется 65% продукции.
В структуру Benetton Group на данный момент входит более 11 брендов, которые варьируются от товаров для детей до товаров для разных видов спорта. В них входят такие бренды как: «Сислей, «012»( предназначена для товаров, ориентированных на детей до 12 лет), «Зеротондо»( продукция для новорожденных и малышей до двух лет. Изделия этой марки предполагают использование только натуральных тканей и гипоаллергенных материалов.), «Нордика». Эта марка — абсолютный лидер по продажам лыжных ботинок (26% мирового объема), «Принц» (одна из самых престижных марок на рынке теннисных ракеток), «Роллерблейд» ( контролирует 39% мирового рынка сферы роликовых коньков), «Киллерлуп» ( Марка, закрепленная за авангардными видами спорта, такими, как сноубординг), «Касл» (Горнолыжная марка), «Байкс»( Популярная марка гоночных и горных велосипедов), «Асоло» ( обувь для альпинистов), «Эктелон». (главный производитель обуви, перчаток, инвентаря и аксессуаров для пока еще почти не известной в России игры рэкетбол.) Но самым известным брендом из Benetton Group в России остаётся «United Colors of Benetton»
Benetton Group является прекрасным примером того, как компании не спеша переходят в эру бренд-активизма. Во-первых, она лидирует во многих товарных категориях своих брендов и считается маркой номер один для миллионов спортсменов благодаря прекрасному соотношению «цена-качество». Во-вторых, компания стремится нести социальные изменения в сферу потребления.
United Colors of Benetton не так давно поменяла свой слоган на « Сlothes for humans”, или «Одежда для людей», и сняла короткометражные тематические ролики. С помощью этого фирма пыталась показать, что одежда производителя доступна всем людям вне зависимости от их стиля жизни.
По словам представителей агентства 180 Amsterdam, которое занималось разработкой проекта, в задании от Benetton были требования создать провокационный проект, таргетированый на современных женщин. Глава креативного отдела рекламного агентства 180 Amsterdam Аль Мосели объяснил: «Мы хотели поиграть внутри фэшн-категории, привнести в неё новую точку зрения — честность, реализм, которых часто избегают в отрасли».
Essity
Компания производитель средств женской гигиены Libresse смогла зайти в сегмент женской гигиены и завоевать более трети рынка практически с нулевых позиций.
Они продают свою продукцию более чем в 150 странах мира под ведущими международными торговыми марками TENA и Tork, а также другими сильными торговыми марками, такими как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. В компании Essity работает 46 000 человек. Более того, в 2019 году объем чистых продаж составил приблизительно 12,2 млрд евро.
Главной задачей Libresse, как компании, вошедшей в эру брэнд-активизма, являться показать, что нет ничего постыдного в женской физиологии. Тем самым они поддерживают женщин выступающих против движении "боди-шейминг". С помощью коротких, ярких, музыкальных роликов на YouTube они защищают женщин и показывают то, что раньше считалось моветоном.
Так же Essity вносит свой вклад в формирование здорового, бережно относящегося к окружающей среде общества, многократно использующего ресурсы.