Есть истории в моей педагогической практике, которые вне времени и могут послужить на благо обществу родителей, которые ищут профессиональную помощь для своих детей.
Сегодня это история Ильи из Украины, который вместе со своими родителями приезжал на диагностику и курс коррекции "Успешный Старт" в январе 2020 г.
Илья испытывал обычные трудности в обучении как и многие современные дети: медленно читал и не понимал смысл прочитанного, при письме допускал много ошибок, переставлял буквы местами, не разделял слова, путал окончания. На уроках не успевал за темпом в классе и ему приходилось на перемене вместо отдыха дописывать задания.
Илья сильно уставал от учёбы и у него не было желания учиться.
Семья ребёнка обращалась ко многим специалистам, но занятия с ними не приносили реальных результатов.
Мама Ильи, Виктория Анатольевна обращалась к логопедам, неврологам и психологам, пытаясь найти помощь для своего ребёнка. Однако проблема сохранялась.
В поисках помощи для Ильи Виктория Анатольевна узнала о таком понятии как дислексия. Проанализировав информацию в интернете мама узнала о Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе в Москве. Семья незамедлительно приняла решение приехать из Украины на диагностику.
В декабре 2019 года Виктория Анатольевна с Ильёй и папой прошли диагностику - биометрическое исследование в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.
А проблема была не в дислексии ...
На диагностике семья осознала, в чём была истинная причина трудностей в обучении у ребёнка, а самое главное - поняла в каком направлении нужно работать, чтобы решить проблему ребёнка. Диагностика показала, что у Ильи выражены нарушения в нейродинамике чтения и письма, моторные трудности и малая подвижность лучезапястного сустава, тонус и высокая напряженность.
При этом диагностика показала, что у Ильи (как и многих детей с трудностями в чтении и письме) нет дислексии развития. Ребёнок является левополушарным тактиком, а значит имеет высокий потенциал, чтобы в короткие сроки справиться с трудностями в обучении.
Семья по итогам диагностики приняла решение пройти курс коррекции у учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе, который проходил в зимние каникулы. По итогам курса Илья показал высокие результаты в коррекции навыков чтения и письма на украинском языке. Почему так произошло?
Дело в том, что методика учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе по коррекции навыков чтения и письма является эффективной для любого линейного языка.
Методика коррекции направлена на формирование правильной нейродинамики, что переносится автоматически на любой линейный язык. Одновременно тренируется концентрация внимания, зрительно-моторная координация, выносливость к монотонным учебным нагрузкам, переключаемость, у ребёнка появляется желание учиться и преодолевать естественные трудности в обучении, совершенствовать свои навыки чтения и письма.
Так стал писать Илья после курса коррекции. Представлена работа из школьной тетради.
Мама с радостью делится, что Илья начал получать отличные оценки по украинскому языку!
Уважаемые родители, у любой проблемы есть решение и трудности в чтении и письме поддаются успешной коррекции всего за несколько дней!
Потому что так работает мозг ребёнка. В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают самый короткий и комфортный для ребёнка путь в решении проблем с учёбой.
От учителя наука
Эта история одна из многих историй успеха учеников Татьяны Гогуадзе. Из таких историй складывается эпоха новых ресурсов и новых знаний о том, что ребёнку можно помочь и что часто причина совсем не в дислексии. Трудности в чтении и письме могут быть решены в короткие сроки, но это профессиональная работа, за которой стоят годы практики учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе.
Подробнее о помощи детям с дислексией, дисграфией можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️