Чат-бот в 2021 - мощный инструмент для
- сегментации аудитории
- её прогрева по отдельным сегментам
- доведения до продаж
И если собрать чат-бота, имея готовый набор писем для рассылки, достаточно легко, то прописать рабочую воронку продаж уже несколько сложнее. Для этого нужны хорошие базовый знания психологии продаж, насмотренность и знание структуры. Это почти как игра в Дженгу - потерялся один базовый брусочек и вся башня рухнула 😑
Давайте рассмотрим все важные этапы рабочей воронки продаж:
1) Сообщение-визитка
Даём базовое представление о вас и вашей деятельности 👍
Однако оно не должно быть длинным, чтобы не вызвать у клиента желания сбежать из-за полотна текста.
2) Дарим лид-магнит
Очень важный этап чтобы донести ценность продукта. Поэтому не пренебрегайте его качеством с мыслью о том, что всё равно бесплатно. Равно как и не стоит давать слишком много пользы, иначе зачем потом покупать основной продукт? 😉
3) Отрабатываем боли и возражения
Отлично подойдут разные интерактивы и квизы 🎮 Читатели будут вовлечены, а вы добьётесь своей цели. Плюс на этом этапе можно сегментировать аудиторию для более точеченой работы с болями.
4) Оффер основного продукта
На эту тему лучше написать отдельную статью т.к написание оффера - весьма объемная тема. Но главное тут - отстройка от конкурентов и наличие неопровержимой пользы 💲
5) Призыв покупать
Да-да, именно призыв. Уверенный, без намёка на сомнения. Для этого вы сами должны поверить, что ваш товар - лучший. И никто другой не решит проблему клиента так круто, как можете это сделать вы!
Не теряйте время и переходите по ссылке прямо сейчас
https://help.watbot.ru/bazovyi-videokurs-po-platforme-watbot
Дарим бесплатный курс по созданию чат-ботов! Успейте посмотреть и применить!