А здесь серия материалов (крайне практических, между прочим) - как звонить, как показывать квартиру, как закрыть боль вашего клиента.
Презентация объекта. Показ.
Прежде чем состоится показ, вы проводите презентацию объекта в интернет-пространстве.
Фотосессия не просто необходима, она обязательна!
Home-staging – подготовка объекта к продаже.
Обезличивание квартиры обязательно! Когда вы, с хорошим фотоаппаратом в очередной раз приедете и впечатлите собственника своим подходом к делу, помните, что вам нужно сделать все, чтобы квартира на фото выглядела светлой, просторной и чистой.
Ванная, санузел, кухня, комнаты – все должно быть освобождено от личных вещей! Никаких магнитиков на холодильнике, никаких полотенец, немытых кружек и раскиданной обуви в коридоре!
Съемка каждого помещения ведется с нескольких ракурсов – из каждого угла, снизу и сверху.
Используйте возможности художественных редакторов, чтобы немного скорректировать цвет, придать красок помещению.
Фото подъезда, лифта, входных дверей, двора, самого дома, вида с балкона и окон – все это только добавит вам звонов от потенциальных покупателей.
При первых встречах, касаниях с собственником, рекомендуем снимать обувь. Вы приходите в дом в незнакомым людям, поэтому уважайте их.
В дальнейшем, когда вы проводите показы квартиры, уже можно использовать и бахилы для себя и интересантов. По мере возможности, разувайтесь всегда. Психологически это вас покажет как приближенного к собственнику, вы окажетесь на стороне хозяина.
Также использование бахил физически позволит вам быстро и первым войти в квартиру, оставшись на правах представителя хозяев, когда приветливо пригласите пройти на осмотр.
Разумеется, вы приехали на показ за 10-15 минут до назначенного времени.
Поздоровались с собственником (а это еще одно касание, еще один шаг в сторону доверия к вам), проветрили квартиру, сварили кофе. Посмотрели, что еще можно убрать, задекорировать.
Обязательно проверьте подъезд на предмет запахов, мусора. Достаточно почистить мандарин, чтобы на время показа нейтрализовать неприятные ароматы, если таковые имеются.
Вход в квартиру должен быть свободным, ничего не должно препятствовать входу потенциальных покупателей! Свет должен быть включен везде.
Встречая у подъезда интересантов, расскажите про район, дом. Выясните ситуацию и дайте информацию по инфраструктуре, соответствующую этой ситуации ваших потенциальных покупателей.
Задавайте вопросы! Весь показ вы должны быть Ведущим!
Рисуйте картинки интересантам: здесь можно убрать стену и сделать большую кухню-гостиную, вот тут прекрасно впишется ваш шкаф, а балкон можно утеплить и превратить в уютный кабинет.
Сделайте так, что интересант представил себя в этой квартире, тогда он сможет принять решение по покупке.