Целевая аудитория - это ваши потенциальные покупатели. Знание болей и потребностей клиента помогает улучшать и дорабатывать продукт.
А в чем еще может помочь знание вашей ЦА?
Помощь в поиске новых клиентов. Зная информацию о потенциальных покупателях вашей услуги или товара, найти их гораздо проще.
Вы точно будете знать, на что делать упор. Это актуально и при создании нового оффера, при запуске новых акций или рекламных кампаний.
Правильно подберете визуал для аккаунта. Это не менее важно. Продаете тортики на заказ ко дню рождения для детей? Пусть ваш визуал говорит о радости, будет ярким и вызывающим желание купить.
Мрачное оформление скорее всего оттолкнет покупку именного торта. Но если вы делаете мрачные капкейки для взрослых и украшаете их надписями с черным юмором, то все наоборот.
Грамотно настроите рекламу. Анализ целевой аудитории всегда поможет при запуске рекламной кампании и таким образом, слив бюджета вам не грозит.
Узнаете, какой социальной площадке ваша аудитория отдает предпочтение. Кто-то чаще пользуется, например, сетью ВКонтакте или Одноклассники.
А в чем вам помогает анализ целевой аудитории? Пишите в комментариях.