Я из тех, кто тянет до последнего. Меняю летнюю резину на зимнюю только когда уже становится по настоящему скользко, а на улице устойчиво держится отрицательная температура.
За это меня многие ругают. Мол, из-за таких, как ты, все аварии на дорогах.
На это я спокойно отвечаю:
- Во-первых, зимой если понаблюдать за авариями, то к вашему удивлению окажется, что 99% участников ДТП на зимней резине.
- Во-вторых, за более чем 30 лет водительского стажа я попал всего в две аварии. Причем оба раза не по моей вине и оба раза летом. И это при том, что примерно до 2010 года я ездил зимой на обычной резине, не на зимней.
Потом все же решил устанавливать на зиму зимнюю резину - надоело буксовать в снегу на дачных дорогах. Хотя лопаты зимой в багажнике всё-равно вожу. Бывало и на зимней резине буксовал.
Но сегодня не об этом. Просто решил поговорить о разных подходах к “переобувке”.
- Кто-то меняет резину чуть ли не в сентябре (сейчас начало октября, а я уже вижу машины на шиномонтажках, и вижу машины, которые уже на шипах).
- Кто-то вроде меня - в ноябре. Когда уже лежит снег. Кстати, по весне я наоборот - переобуваюсь как можно раньше, как только в городе сойдёт снег.
Ну а кто-то пытается найти золотую середину, и в итоге стоит в очередях на шиномонтаж в день жестянщика...