Сама бы не поверила, что возможно. Поэтому
- Берем лист бумаги формата А4 в альбомном раскладе.
- Расчерчиваем на 3 одинаковых столбика.
- В первом пишем "Я", во втором "Товар/услуга", в третьем - "ЦА"
и...
начинаем заполнять…
Начинаем со среднего столбца. Пишем все преимущества своего товара, услуги. Явные и вторичные, особенно те, что отличают от конкурентов (УТП).
Особенно аккуратно оформляем левый столбик о себе. Пишем все о вас, но только то, что относится именно к вашему продукту. Что показывает вашу экспертность, профессионализм, уникальность, заинтересованность. Это могут быть цели и желания, хобби и личные качества. Даже целые истории, которые можно рассказать в блоге.
Последний, но не менее важный блог - ваши покупатели, подписчики, потенциальные клиенты и т.д. Отлично, если начинаете не с нуля, и есть возможность проанализировать людей вживую: чем живут, чем дышат, за какими звездами следят, по какому принципу выбирают машину. Ценности, принципы, что нравится и что не устраивает в вашем продукте.
Особенно тщательно заполняем то, что связано с вашим продуктом/услугой.
А теперь находим общее во всех 3 колонках: то, что связывает, соединяет вас как личность и профи, вашу ЦА и ваш продукт.
Это и будет основа того самого ЛИЧНОГО БРЕНДА.
И ДА! Я бы тоже хотела ЛБ за 10-15 мин, но это невозможно. Можно прочитать только эту статью и расчертить основу за такое время.
На написание статьи ушел час, а чтобы уложить все в голове - несколько месяцев.
Поэтому если вам предлагают создать ЛБ за пару дней бегите от такого эксперта.
Создание и упаковка, прописывание ЛИЧНОГО БРЕНДА - работа комплексная и всеохватная на основе изучения вас, продукта, рынка, конкурентов, психологии и социума. Работают менеджеры, маркетологи, нейролингвисты, СММ, психологи и социологи, трендсеттеры.
Поэтому не спешите: в зависимости от ниши и сложности продукта создание основы ЛБ может занять у вас от 2-4 недель до 3 месяцев.