Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Подъем на акташский ретранслятор на УАЗ Патриот. Путешествие по Алтаю

В прошлом году подняться на ретранслятор в Акташе не получилось - подвела штатная 18-дюймовая резина, отказывавшаяся ехать по покрытым льдом камням. В этом году снова УАЗ Патриот, только с АКПП, снова стоковая резина, только Кама-221, и новый подъем. И...

До заброшенного рудника поднялись без проблем. Дорога наверх довольно тяжелая из-за промоин и больших камней. На кроссовере здесь делать нечего, но стоковый УАЗ Патриот едет нормально, если за рулем достаточно опытный водитель, понимающий геометрию своего авто.

-2

Рудник - довольно забавное место. Про него я напишу отдельный пост с фотографиями с дрона. Он же является отправной точкой дальнейшей заброски наверх, к самому ретранслятору. Туда ведет уже нормальная каменная дорога, но камни довольно скользкие, а снег на переметах оказался весьма прочным из-за сильного ветра и ночного мороза.

-3

Забраться удалось где-то на половину подъема. Дальше Кама беспомощно скользила по камням и зарывалась в снег. Не помогала даже блокировка. Решили, что пойдем пешком... Нас оправдывало то, что судя по следам, до нас пытался подняться автомобиль на более злой резине, и у него тоже не получилось, причем не получилось гораздо раньше, чем у нас.

-4

Но ради этого вида стоит подниматься на ретранслятор. Если нет подходящего автомобиля или опыта, то можно заказать заброску снизу, и парни на УАЗах сделают это с удовольствием, а заодно и экскурсию небольшую проведут.

-5

Нам же оставалось только спуститься, что было сложнее, т.к. шины Кама на спуске оказались абсолютно бестолковыми и разочаровали в корне. Впрочем, УАЗ остался цел. Пока цел, ведь нам предстояло поработать ледоколом, но об этом расскажу в следующей части публикаций из путешествия по Алтаю, которые я буду собирать под тегом #sto22_travel