Кто рано встает, тот всем спать не дает. И собирает все сливки. Пока другие спят, у них есть все шансы, чтобы оторваться вперед.
Если каждое утро посвящать 10 минут изучению иностранного языка, то буквально через год результаты 10 минут будут удивительными. Когда есть время, можно изучать грамматику, когда времени нет – повторять слова. А когда учиться не хочется, можно смотреть короткие ролики с субтитрами.
Чтобы быстрее овладеть иностранным языком, нужно выбрать самый легкий язык. Где если написано Россия, то и читается как Россия, а не по типу перепреподвыподверта. Но даже если и так, то и тут можно найти свои хитрости, чтобы язык стал легок в изучении.
Часто используемый инструмент – мнемотехника. Например, есть список слов, которые нужно выучить. Выписываете их перевод и произношения. И составляете из них какую-то историю. Можно учить слова и по-отдельности, подирая к ним наиболее созвучные из родного языка. Вспоминая одно слово, автоматически вспомнится и другое.
Этот день будет полон свершений, достижений и перепрыгов через барьеры. Сегодня возможно все. Ведь вы способны на многое. Если это не так, напишите мне в инстаграм @delo_vospriyatiya и убедите меня в обратном. А теперь за дело!
"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.
Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.
Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.
Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.