Весь октябрь - модульное асинхронное обучение сотрудников отдела продаж Ижевского опытно-механического завода
И рынок, и покупатели изменились. Доступность и огромное количество информации, высокий уровень конкуренции, интернет и другие технологии изменили подход к продажам. В том числе и в сфере В2В.
Сегодня провел первый модуль обучения для специалистов отдела продаж Ижевского опытно-механического завода. Акцентировал их внимание, что сегодня продавец - главный эксперт по своему продукту. И его основная задача не реализовать конкретный вид продукции, а предложить решение, которое поможет клиенту в достижении нужных бизнес-результатов.
Детально разобрали алгоритм обработки клиентского запроса:
- Заявка \ Обращение
- Диагностика \ Классификация
- Передача в работу \ Выполнение заказа
- Контроль качества продукции
- Отгрузка клиенту \ Оценка уровня удовлетворенности
- Обратная связь \ Предложение на будущее
Для участников обучения стало открытием, что на каждом из этапов от них требуются определенные действия. В качестве домашнего задания им предстоит провести аудит точек контакта в соответствии с чек-листами и подготовить свои предложения по повышению эффективности. Уверен, что предложенные мной критерии, помогут им сделать “домашку” качественного.
Кстати, критерии универсальные. Их можно использовать к любому этапу алгоритма обработки клиентского запроса и не только. В Donskih Games The Service - тренажере для развития сервисного мышления сотрудников эти критерии используются и для разработки системы клиентского сервиса:
- Смысл, идея
- Развитие
- Изменение
- Влияние
- Противоречия
- Риски
- Критерии эффективности
- Методы оценки
Дополнительные материалы выложил в групповой чат WhatsApp. Осталось дождаться вечера пятницы, чтобы оценить степень усвоения и проработки материала
#андрейдонских #тренинг #экспертныепродажи #клиентскийсервис #DonskihGames #TheSeller #TheService