Найти тему

ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ: Меняем мышление

Весь октябрь - модульное асинхронное обучение сотрудников отдела продаж Ижевского опытно-механического завода

И рынок, и покупатели изменились. Доступность и огромное количество информации, высокий уровень конкуренции, интернет и другие технологии изменили подход к продажам. В том числе и в сфере В2В.

Сегодня провел первый модуль обучения для специалистов отдела продаж Ижевского опытно-механического завода. Акцентировал их внимание, что сегодня продавец - главный эксперт по своему продукту. И его основная задача не реализовать конкретный вид продукции, а предложить решение, которое поможет клиенту в достижении нужных бизнес-результатов.

Детально разобрали алгоритм обработки клиентского запроса:

  • Заявка \ Обращение
  • Диагностика \ Классификация
  • Передача в работу \ Выполнение заказа
  • Контроль качества продукции
  • Отгрузка клиенту \ Оценка уровня удовлетворенности
  • Обратная связь \ Предложение на будущее

Для участников обучения стало открытием, что на каждом из этапов от них требуются определенные действия. В качестве домашнего задания им предстоит провести аудит точек контакта в соответствии с чек-листами и подготовить свои предложения по повышению эффективности. Уверен, что предложенные мной критерии, помогут им сделать “домашку” качественного.

Кстати, критерии универсальные. Их можно использовать к любому этапу алгоритма обработки клиентского запроса и не только. В
Donskih Games The Service - тренажере для развития сервисного мышления сотрудников эти критерии используются и для разработки системы клиентского сервиса:

  1. Смысл, идея
  2. Развитие
  3. Изменение
  4. Влияние
  5. Противоречия
  6. Риски
  7. Критерии эффективности
  8. Методы оценки

Дополнительные материалы выложил в групповой чат WhatsApp. Осталось дождаться вечера пятницы, чтобы оценить степень усвоения и проработки материала

#андрейдонских #тренинг #экспертныепродажи #клиентскийсервис #DonskihGames #TheSeller #TheService