Найти в Дзене

Public Relations рулят в любые времена: о пользе пиариться на всём, чём можно

Если компания пришла на рынок всерьёз и надолго, она, по-хорошему, обречена выстраивать «личные» отношения с широкой общественностью.

Сфера пиара вещь куда более тонкая, чем запуск лобовой рекламы товары или услуги.

Это товарные линейки могут устаревать, сокращаться, а репутация компании – только расти! Вот почему в студии «Логотип», всегда берущей клиента «под ключ», работают сразу несколько профессиональных журналистов.

Правильно поступает команда бренда, щепетильно наводящая пиар-зеркало на каждое внутрицеховое событие, любое достижение, большую или маленькую победу, благотворительную акцию, новую технологическую линию, важный контракт, на всё-всё-всё! Нужно уметь рассказывать о себе миру, искусно интриговать корпоративными новостями, не оставлять потребителю ни шанса забыть о носителе бренда.

К примеру, бельгийская пивоваренная корпорация САН ИнБев, имеющая свои подразделения в России, ежегодно выделяет бюджеты не только на внедрение современных автоматизированных систем управления качеством производства пива, но и оплачивает публикации в популярных СМИ о своих усилиях в этом направлении.

Расчёт прост. СМИ мониторят не только рядовые любители пенного напитка, но и высокие чиновники. Топ-менеджерам корпорации гораздо проще решать деловые вопросы в интересах компании с уже осведомлёнными региональными властями. А потому постоянная забота о мощной «артподготовке» лоббистских усилий с помощью PR даёт плоды.

Кстати, не правы те, кто полагает, будто пиар-публикации не нужны на стадии стартапов. Как раз наоборот, период запуска чувствителен к ним особенно!

Вспоминаю, как хитроумно, ещё несколько лет назад выстроил в СМИ свой приход на российский рынок интернет-магазин из Поднебесной Jd. сom.

Сначала он подразнил россиян вбросом статей о перспективе беспрецедентно низких цен на известные смартфоны. Потом журналисты широко нашумели о том, что новый игрок заключил контракт с Почтой России, чем сразу снял вопрос у потребителей о гарантированной дистрибуции гаджетов. И наконец, решающий «выстрел» - средства массовой информации сообщают об организуемой онлайн-магазином «Чёрной Пятнице» под занавес года!

Надо ли говорить, что после этого сайт Jd.com не раз зависал, пытаясь справиться с числом желающих отовариться бюджетным смартфоном.

А взрывной приход на рынок мобильного оператора Теле2 с его нашумевшим «хватит переплачивать за мобильную связь». Тогдашнее пиар-вторжение обеспечило новичку рынка репутацию благородного радетеля за кошельки абонентов.

Так что, не стесняйтесь трубить о себе. Стесняйтесь молчать! Да, вы сначала неплохо поиздержитесь, не без этого. Но! Высокая репутация – вещь невероятно оборачиваемая!

Наши аргументы заставили вас задуматься? Планируете создать собственный бренд, но ещё не определились с лучшим из его звучаний? Заходите на домашнюю страницу с обширным портфолио нашей студии в Интернете по ссылке ниже, мы поможем:

https://студия-логотип.рф