Найти тему
125,8K подписчиков

Топ-10 лучших сортов томатов по мнению моих читателей.

224K прочитали
Добрый день, дорогие садоводы и огородники!

Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.

Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции :

1. Бычье сердце из Рязани и Алсу.

Добрый день, дорогие садоводы и огородники!  Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.  Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции : 1.

Эти два сорта разделили первое место. Вы их полюбили за неприхотливость, большую урожайность и безумно вкусные плоды. В 90 % заказов есть эти сорта.

Постоянные читатели знают, что это и мои самые любимые томаты.

2. Гном фиолетовое (пурпурное) сердце.

Добрый день, дорогие садоводы и огородники!  Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.  Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции : 1.-2

Этот удивительный сорт хотят попробовать тысячи огородников по всей стране. В этом сезоне я его выращивала впервые и он сразу стал моим любимчиком, уж больно он красивый, урожайный и стрессоустойчивый. Отлично подойдёт для начинающих огородников и для тех, кто редко бывает на даче.

Куст коренастый, весь усыпан пурпурными сердцами.

3. Знаменитая клубника миссис Шлаумбах.

Добрый день, дорогие садоводы и огородники!  Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.  Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции : 1.-3

Сорт действительно достойный: урожайность высокая, плоды красивые и вкусные. Они похожи на клубнику: сладкие, нежные, сочные.

4. Сержант Пеппер

На фото плоды ещё не поспели.
На фото плоды ещё не поспели.

В том году он занимал одно из первых мест, а в этом сезоне вы его заказываете заметно меньше, но всё равно он входит в десятку лидеров.

Для меня это идеальный томат: высокая урожайность, экзотические и невероятно вкусные плоды.

Единственный минус - он не любит тесноту и недостаток солнца, этому сорту нужен простор и как можно больше света.

А ещё плоды нужно срывать полностью спелыми, вот тогда вы сможете почувствовать богатый вкус сорта "Сержант Пеппер".

5. Конфета сладкая сосулька.

Добрый день, дорогие садоводы и огородники!  Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.  Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции : 1.-5

В том году семена этого сорта закончились очень быстро. Сорт действительно очень достойный. Томат низкорослый и весь от земли до макушки усыпан вкусными и красивыми плодами, они сладкие, как конфеты.

Очень ранний сорт, но плодоношение короткое.

6. Крымские

Добрый день, дорогие садоводы и огородники!  Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.  Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции : 1.-6

Этот сорт я выращивала впервые, поэтому посадила всего лишь один кустик на пробу. Очень жаль, что только один. Сорт оказался интересным, многие хотят его попробовать, но семян в плодах мало. Это сорт у меня закончится первым.

Сорт "Крымские" похож на "Рио гранде", отличие лишь в цвете плодов и "Рио гранде" лучше хранится.

7. Гарвард сквер.

Добрый день, дорогие садоводы и огородники!  Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.  Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции : 1.-7

Это просто очень вкусный томат. Плоды такие сочные и ароматные, что невозможно пройти мимо этого сорта, чтоб их не съесть. Фото очень хорошо передаёт красоту сочной мякоти.

Конечно же этот сорт пользуется большой популярностью среди томатолюбов.

8. Лонгхорн

Добрый день, дорогие садоводы и огородники!  Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.  Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции : 1.-8

Мне кажется, что даже по одной фотографии видны все плюсы этого сорта. Он просто невероятно урожайный и вкусный. Как только я впервые вам его показала, так сразу многие в него влюбились.

9. Лискин нос и Ночная свеча.

Добрый день, дорогие садоводы и огородники!  Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.  Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции : 1.-9

Очень сложно различить два этих сорта. Главное, что они оба просто идеальные: неприхотливые, урожайные, крупноплодные, безумно вкусные.

Хоть сорта и близнецы, но вы не можете выбрать один из них и чаще заказываете сразу два.

10. И завершает наш сегодняшний обзор сорт "Дон Жуан".

Добрый день, дорогие садоводы и огородники!  Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.  Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции : 1.-10

Это просто идеальный сорт. Он самый ранний, неприхотливый, очень-очень урожайный. Плоды красивые, а мякоть сахарная.

А какой сорт вы считаете самым лучшим?
Добрый день, дорогие садоводы и огородники!  Сегодня я Вам расскажу, какие сорта томатов вы заказываете у меня чаще всего.  Топ-10 самых популярных сортов из моей коллекции : 1.-11

Поздравляем наших любимых учителей ― замечательных людей, которые посвятили своей работе всю свою жизнь, подарили нам не только знания, но и свою любовь. Ваша работа — это не просто труд, это самое настоящее призвание, к которому нужно подходить только с открытым сердцем и всей добротой души. Спасибо вам за ваше душевное тепло, за мудрость, за честность и огромное терпение. Желаем вам счастья и здоровья, чтобы вы воспитали еще не одно достойное, умное и образованное поколение. С Днем учителя!!!