Найти в Дзене
Джорджия Тото

КАЖЕТСЯ У НАС ПРОБЛЕМА

Вскоре из кабины пилотов выбежала стюардесса и подбежала к своему коллеге. Они стали очень оживлённо что-то обсуждать шёпотом. Их лица не покидало крайне обеспокоенное выражение. Бабуля и Женя несколько раз молча переглянулись. Они поняли. Всё поняли… Кто-то, сидящий у одного из правых иллюминаторов громко, с ярким выражением ужаса промолвил: “Двигателя… нет!”. Эта фраза громом ударила по салону, где до этой секунды стояла гробовая тишина, нарушали которую лишь глубокие, волнительные вздохи озабоченных пассажиров. Самолёт стал сильно крениться вправо и подниматься вверх. Из кабины пилотов донеслись громкие, панические крики, которые то и дело перебивал писк и визг различных сигнализаций и оповещателей в кабине: – Сашааа, тангаж держи!! – Левее тяни, левее!! – Газ полный! РУДы на максимум!! – Давай, тяни, выходим, выходим, выходим!!… – Левый крен давай! – Спокойно, сейчас выйдем уже! Эти крики, этот визг, эти сигнализации – всё это быстро перешло в салон. Люди слышали всё то, что происх

Вскоре из кабины пилотов выбежала стюардесса и подбежала к своему коллеге. Они стали очень оживлённо что-то обсуждать шёпотом. Их лица не покидало крайне обеспокоенное выражение. Бабуля и Женя несколько раз молча переглянулись. Они поняли. Всё поняли… Кто-то, сидящий у одного из правых иллюминаторов громко, с ярким выражением ужаса промолвил: “Двигателя… нет!”.

Эта фраза громом ударила по салону, где до этой секунды стояла гробовая тишина, нарушали которую лишь глубокие, волнительные вздохи озабоченных пассажиров.

Самолёт стал сильно крениться вправо и подниматься вверх. Из кабины пилотов донеслись громкие, панические крики, которые то и дело перебивал писк и визг различных сигнализаций и оповещателей в кабине:

– Сашааа, тангаж держи!!

– Левее тяни, левее!!

– Газ полный! РУДы на максимум!!

– Давай, тяни, выходим, выходим, выходим!!…

– Левый крен давай!

– Спокойно, сейчас выйдем уже!

Эти крики, этот визг, эти сигнализации – всё это быстро перешло в салон. Люди слышали всё то, что происходило у пилотов и понимали – это конец. Десятки глаз, наполненных паникой и страхом, опять стали переглядываться между собой. Ребёнок в хвосте кричал всё громче и громче. Нервы сдавали. Люди начали кричать.

За несколько секунд салон из состояния тишины перешёл в полный хаос. Всюду слышался крик и рыдания. По всему салону громко звучали молитвы всем существующим и несуществующим богам. Стюард и стюардесса безнадёжно пытались прервать весь этот громогласный хаос, но у них ничего не получалось. Их молодые, отчасти неуверенные голоса растворялись в этой каше, состоящей из мата, молитв, рыданий, и простого крика. Антонина Герасимовна с ужасом в глазах наблюдала эту картину. Из её глаз медленно потекли горячие слёзы отчаяния.