Найти тему
НПАП №1 Икарус

Обращение к читателям канала

Сегодня ровно год, как на нашем канале появились две первые статьи. Хотя они и не отражали концепцию канала, но послужили автору своеобразной "пробой пера" . В связи с небольшим юбилеем хотелось бы обратиться к читателям и поделиться некоторыми мыслями о дальнейших публикациях.

▲ 1999 год. За рулём автор.  /// Фото: О. Чалков
▲ 1999 год. За рулём автор. /// Фото: О. Чалков

Дорогие читатели, друзья и коллеги!

Изначально все публикации канала задумывались исключительно для "внутреннего пользования", т. е. для себя и небольшого количества друзей. Память с годами не становится лучше, поэтому и было принято решение весь накопленный материал, "разбавленный" личными воспоминаниями, систематизировать не в своём компьютере, а на платформе Дзен. Другие площадки, по разным причинам, не были сочтены подходящими, хотя и рассматривались.

Основное содержание канала задумывалось как разноплановые заметки о замечательных автобусах марки Икарус. Несмотря на то, что в печатных и электронных изданиях на эту тему очень много материала, автор считает, что ему тоже есть что добавить в этот огромный массив информации.

Так как автор канала закоренелый "технарь", то и публикации, в основном, составлены с акцентом в техническую часть вопроса. Политика, общественная жизнь и прочие "скандалы, интриги, расследования" не входят в основную сферу интересов канала. Хотя намечаются статьи, где придётся коснуться и этих аспектов.

Автор канала, естественно, не высший авторитет и знаток Икарусов, но как-то так получилось, что многие люди, обладающие немалой информацией по данной теме, стараются придерживать её при себе. Никакого смысла в подобном "скупердяйстве" я не вижу и всегда готов поделиться сведениями и материалами по любимым мною Икарусам. В конце концов, не так много людей увлечены схожим интересами, да и денег на всём этом не заработаешь.

По причине отсутствия филологического образования автор просит прощения за неизбежные стилистические шероховатости и грамматические неточности в текстах статей. Перед публикацией практически все статьи подвергаются проверке, но обойтись совсем без погрешностей удаётся очень редко. У канала нет штатного корректора и если найдутся желающие на эту неблагодарную бесплатную работу, то автор готов её предоставить..

▲ У автора есть опыт работы и на такой машине. Кубинка, 2017. Фото автора.
▲ У автора есть опыт работы и на такой машине. Кубинка, 2017. Фото автора.

Немного об этике. Автор является убеждённым сторонником добрых взаимоотношений в каком бы то ни было сообществе. Автор старается не провоцировать конфликтных ситуаций, а в статьях и комментариях иногда лишь высказывает свою точку зрения. Все споры в комментариях должны вестись корректно, аргументированно и без оскорблений, явных и скрытых.

Очень важно! Всё, что публикуется на канале, автор считает достоверной и правдивой информацией, поэтому, если у читателей есть замечания, то они, по возможности, должны быть изложены максимально полно и доказательно.

В кратком изложении всё. Немного о предстоящих публикациях. Давно обещанная объёмная статья об Икарусе-286 в черновиках почти готова, но пока откладывается на неопределённый срок. Причиной служит практически полное отсутствие информации о подмодификациях (это те цифры, что после 286 в обозначении модели). Автору известны лишь четыре и они никак не систематизируются. К тому же, перед данной публикацией, планировалась статья о 284-м. По этим причинам, после закрытия темы о 283-х, будет цикл статей об отечественной технике, чередуемых с малоизвестными "двухсотыми" Икарусами. О таких вечных и малоподъёмных темах как Икарус-250 и Икарус-260 пока даже страшновато задумываться, хотя и они когда нибудь найдут место на нашем канале...

Автор безмерно благодарен всей аудитории канала за интерес и неравнодушие к теме. Отдельная благодарность читателям, чьи присланные материалы использовались в статьях.

Мы обещаем и дальше публиковать наши скромные исследования в рамках канала.

Извините за некоторый сумбур. Ещё раз всем огромное спасибо! До встречи!