Найти тему
SkyTrainer.pro

Как создать здоровую атмосферу в коллективе?

Здоровая атмосфера в коллективе для многих сотрудников значит даже больше, чем заработная плата. Как её создать?

🔹Обеспечьте комфортные условия в офисе. Помещение должно хорошо освещаться и проветриваться. Так как работники проводят 8 часов за компьютером, убедитесь, что спинки кресел хорошо поддерживают спину и снимают с неё нагрузку.

🔹Хвалите специалистов за профессиональные достижения и вклад в работу компании.

🔹Адекватно воспринимайте их промахи и не повышайте голос. Критика должна быть конструктивной.

🔹Ваши сотрудники должны понимать, в чём заключается миссия и ценнности компании и понимать, в чём состоит важность их работы. Если люди верят в то, что делают, скорее всего, результаты превзойдут все ожидания.

🔹Чётко обозначьте обязанности каждого сотрудника. Непрерывная работа в режиме многозадачности приводит к выгоранию и стрессам.

🔹Приложите все возможные усилия, чтобы уберечь сотрудников, работающих с клиентами, от нападок и агрессии со стороны клиентов.

Что можно для этого сделать?

1. Предоставить скрипты ответов на часто задаваемые вопросы и инструкции поведения в форс-мажорных ситуациях.

2. Обеспечить качественное обучение, повышающее навыки эффективного взаимодействия с клиентами.

Можете нанять коуча, предложить сотрудникам прослушать серию подкастов. И самое простое — установить им голосовой тренажёр для отработки навыков переговоров SkyTrainer.