Найти тему
1,5K подписчиков

О подкатах

207 прочитали

Сижу дома, раскрашиваю новую схему для вышивки, ленюсь. Вчера дошила кошечек. Отдыхаю в общем, сейчас пойду на почту, отправлять Фотографу посылку по делу с подарком, чтобы не было мучительно холодно)

Вчера был приступ милоты. Ехали с дочкой из ТЦ на такси, говорила, как раз с Орфеем. Он попросил сказать, когда будем подъезжать к его дому, он по пути. Он помигал нам окном)) Специально сидел, ждал, когда мимо поедем, чтобы помигать.

Общаемся, не то чтобы много, просто говорим порой. Но нет такой… близости, что ли. Он может вести умный, интересный разговор, но говорить о сокровенном, о близком, желания нет. Будет ли этого достаточно? Наверное, нет, но пока как идет.

Вчера написала комментарий в местной группе и посыпались неадекваты. Спасает мой проверенный способ отшить с парнем-пером. Работает всегда.

Сижу дома, раскрашиваю новую схему для вышивки, ленюсь. Вчера дошила кошечек.

Фотограф сегодня спросил, почему я всех отшиваю, свободная ведь. А я просто не хочу. Не хочу никого. Орфей попался случайно, удивил необычным подкатом, иначе тоже ушел бы в игнор. Пока анкета на СЗ висела, недели 2, по приколу поговорила с парой, с одним вот встретилась неудачно. И желания больше не стало точно.
Кстати о подкатах. Обсуждали это с Фотографом сегодня. Как лучше подкатывать на СЗ. Я за прошлый год чего только не повидала. Самые эпичные были дикпики без приветствия. Я даже коллекцию собирала. С Аресом потом обменивались и смеялись.

Сижу дома, раскрашиваю новую схему для вышивки, ленюсь. Вчера дошила кошечек.-2

Кто-то стихи сразу декламировал, кто-то без прилюдий спрашивал почем постель. Оригиналы говорили об истории, но довольно неуклюже. Фотограф правильно предложил использовать юмор и нестандартные вопросы. Это вызывает интерес больше, чем банальное «Привет, как дела?».

На моей памяти самое кошмарное было обилие грамматических ошибок. Это вот прям брр. А что может быть сексуальнее хорошей пунктуации? Да ничего) Но это мой высокий запрос. С Фотографом мы вообще месяц на Вы общались)

Бывало и такое))
Бывало и такое))

Мне это тогда было нужно – общение, как воздух. Говорить и говорить, не важно, о чем. Встретилась я ч очень малым количеством человек. А удалила анкету, когда начались отношения и я поняла, что они серьезны. А вот он анкету не удалил. До сих пор.